Как повысить доходность торгового центра?

Посмотрите видео о нашей работе

Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит разобраться в причинах падения доходности, которые индивидуальны для каждого проекта, при этом они могут быть вызваны как политикой собственника или арендаторов, так и поведением покупателей, но кроме этого могут зависеть от внешних факторов.

Что влияет на доходность?

Рассмотрим несколько возможных сценариев, влияющих на доходность:

  • Непрофессиональная политика управления и взаимодействия с арендаторами;
  • Неграмотная маркетинговая компания ТК и операторов; 
  • Падение оборота ритейлеров (в большинстве случаев сегодня собственники устанавливают ставку к проценту от оборота);
  • Появление нового конкурентного торгового комплекса поблизости;
  • Моральное устаревание проекта и падение заинтересованности арендаторов в проекте;
  • Изменение потребительских потоков открытие новых станций метрополитена или их закрытие на ремонт, запуск новых дорог, съездов и так далее.

Список причин, влияющих на падение доходности, может быть длинным. И, как правило, явное падение нельзя связывать с одной причиной, влияет комплекс факторов.

Фактор управления

Одни причины связаны с деятельностью операторов (арендаторов, ритейлеров) и интересом к проекту со стороны покупателей. Другие причины зависят от грамотного управления комплексом, его своевременной реновации, работы с арендаторами, совместной маркетинговой политики, которая должна быть направлена на увеличение покупательского потока, конвертируемого в чек. Возможно, что комплекс просто находится на крайней стадии жизненного цикла объекта недвижимости - период падения, или влияние оказывают внешние факторы (конкуренты, развитие территорий, транспортной инфраструктуры и тд).

Анализ - Стратегия - Доходность

В любом случае проект нуждается во всестороннем анализе: маркетинговой кампании, планировочной структуры, конкурентного окружения, текущей и потенциальной аудитории и еще многих факторов. На основании которых уже принимаются решения: в одних случаях необходимо будет изменение маркетинговой политики или смена команды управления, в других - ротация арендаторов, в третьих - возможно проект будет нуждаться в одном из видов реконцепции (фейслифтинг, рефербишмент, а может и редевелопмент).

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.