Исследования - страница №4

Группа аналитиков компании следит за всеми тенденциями и прогнозами Офисной, Индустриальной, Торговой и Гостиничной недвижимости.

В наших отчетах по рынкам вы можете найти полезную информацию о падении или росте рыночных арендных ставок, о строительстве новых проектов в разных сегментах, графики и цифры объемов поглощения площадей и статистические данные по отраслям.


Исследования за период


  • Итоги 1 полугодия 2017 года: Гостиничный сектор

    Итоги 1 полугодия 2017 года: Гостиничный сектор

    24.07.2017

    Предлагаем Вашему вниманию анализ рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области за первое полугодие 2017 год

  • Итоги 1 полугодия 2017 года: Складской и индустриальный секторы

    Итоги 1 полугодия 2017 года: Складской и индустриальный секторы

    24.07.2017

    Предлагаем Вашему вниманию анализ рынка складской и индустриальной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области за первое полугодие 2017 года

  • Итоги 1 полугодия 2017 года: Офисный сектор

    Итоги 1 полугодия 2017 года: Офисный сектор

    20.07.2017

    Представляем Вашему вниманию анализ рынка офисной недвижимости за первое полугодие 2017 года.

  • Обзор рынка: ИТОГИ 2016 ГОДА

    Обзор рынка: ИТОГИ 2016 ГОДА

    30.12.2016

    Представляем вашему вниманию итоги 2016 года по офисному, гостиничному, складскому и торговому секторам.

  • Посмотрите видео о нашей работе

  • Обзор рынка: ИТОГИ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2016

    Обзор рынка: ИТОГИ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2016

    03.11.2016

    Представляем вашему вниманию обзор рынка по офисному, складскому и торговому секторам.

  • Обзор рынка: ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2016

    Обзор рынка: ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2016

    17.08.2016

    Представляем вашему вниманию обзор рынка по офисному, гостиничному, складскому и торговому секторам.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.