Про инвестиции в разные сегменты недвижимости и доходность инструментов рассказал Алексей Лазутин, руководитель отдела по представлению интересов инвесторов и арендаторов IPG.Estate в видео-семинаре NSP.RU на тему: «Инвестиции и доходность».
Основные факторы рынка для инвесторов: В каких условиях рынок закрывает 1 квартал 2020 года.
Недвижимость остается тихой гаванью для инвесторов: Тезисы обращения Президента.
Три кита инвестирования: вовлеченность, доходность и риски (эксперт дает анализ по этим параметрам конкурирующих между собой за деньги инвестора вариантов: собственный бизнес, наличные деньги, банковский вклад, валютный или фондовый рынок, квартиры, апартаменты, коммерческая недвижимость).
SWOT-анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз инвестиций в квартиры, апартаменты и коммерческие помещения.
Состояние спроса на инвестиционную недвижимость:
На настоящий момент на рынке уже появляется качественное предложение по объектам коммерческой недвижимости в продажу в разных ценовых сегментах;
Апартаменты ощутили снижение спроса, потому что традиционно воспринимаются частью индустрии гостеприимства
Спрос на квартиры незначительно снизится ввиду карантинных ограничений.
Вкладчики стремятся выйти из банковских вкладов, валютных накоплений и зайти в рынок недвижимости.
Алексей ответил на вопросы:
Будут ли в ближайшее время проходить сделки в недвижимости стоимостью выше 300-500 млн рублей?
Насколько привлекательна для бизнес-туристов страна с очень дешевыми активами, проживанием и стоимостью проведения мероприятий?
А может быть ничего не делать и купить доллары? Разве это не самый очевидный вариант?
Есть ли беспроигрышные варианты недвижимости для инвестирования на все случаи жизни? Например, коммерческие помещения в густонаселенных ЖК?
На какие информационные узлы стоит обращать внимание потенциальным арендаторам: курс доллара, стоимость нефти, прогнозы по безработице, ставка рефинансирования и другие?
Рецепты покупателям
Нужно понимать будущее использование коммерческой встройки и апартаментов с точки зрения аренды. Кто ваш арендатор? Даже если низкая стоимость у объекта, важно понимать его востребованность. Появились помещения, которые никому не нужны ни за какие деньги.
Анализируйте окружение – каким арендаторам оно может быть интересно?
Помещение должно подходить максимально широкому кругу потенциальных арендаторов. Оценивайте альтернативные варианты. Это подтверждает текущая ситуация. Продуктовые сети выживут. А кто сможет прийти на место салона красоты, если они не смогут восстановиться?
Оценивайте локацию. Второго Невского проспекта не будет.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.