Array

Все услуги

IPG.Estate усиливает офисное направление

Консалтинговая компания IPG.Estate продолжает усиливать команду. На должность руководителя отдела офисной недвижимости по Санкт-Петербургу назначена Юлия Серебрякова. Вероника Чаканова – партнер IPG, ранее занимавшая эту должность, теперь возглавляет офисную группу IPG.Estate и курирует работу офисного отдела компании, в том числе развитие сети сервисных офисов Case.

Юлия Серебрякова на новой должности будет отвечать за усиление позиций отдела офисной недвижимости на рынке Санкт-Петербурга, увеличение объема сделок IPG в общей структуре рынка и рост продаж.

Справка:

Профессиональный путь Юлия начала в 2005 году в компании NAI Becar в статусеуправляющей объектами офисной недвижимости. С 2008 года была исполнительным директором направления «коммерческая недвижимость, street-retail» в ФХК «Империя» (сеть бизнес-центров «Сенатор»). С 2013 по 2019 Юлия занимала должность директора по продажам коммерческой недвижимости делового квартала «Невская Ратуша». С 2019 года в компании «Тандем-Истейт» руководила направлением коммерческой недвижимости.

Юлия Серебрякова, руководитель отдела офисной недвижимости IPG.Estate по Санкт-Петербургу о своём назначении: «Я начинаю новый профессиональный этап в компании, где сформирована разветвлённая и многогранная система услуг для клиентов. За ближайшие 6 месяцев мне предстоит качественно и количественно улучшить показатели офисного направления. Начнём с проведения внутреннего аудита для полного понимания выстроенных бизнес-процессов как внутри отдела, так и во взаимодействии со всеми смежными отделами. В дальнейшем это позволит доработать и успешно продвинуть услуги IPG.Estate на рынке с учетом потребностей конечного потребителя».

Вероника Чаканова в новом статусе займётся развитием сети сервисных офисов под брендом Case, привлечением бизнеса в компанию по направлению офисной недвижимости, взаимодействием с ключевыми партнерами и клиентами компании.

Справка:

Вероника пришла в компанию IPG.Estate в 2017 году. За этой время отдел офисной недвижимости реализовал ряд сделок общей площадью 108 000 кв.м для таких компаний как Huawei, Oracle, Mail.ru Group, Transas, Epam, «Комус», «Красное и белое», «БалтТрансСервис», ЦРТ, «СКБ Контур» и многие дргуие. В конце 2021 года Вероника получила статус Партнера компании.

Вероника Чаканова, партнёр, руководитель офисной группы IPG.Estate:

«Я с уверенностью передаю офисный отдел в руки большого профессионала – Юлии Серебряковой, и приступаю к новым интересным задачам. Под мою ответственность, в первую очередь, переходит расширение партнёрской сети как в рамках развития компании, так и в контексте масштабирования сети сервисных офисов Case».

Иван Починщиков, управляющий партнёр IPG.Estate:

«Мы продолжаем расширять команду по всем направлениям бизнеса, чтобы оказывать комплекс качественных услуг полного цикла. Юлия и Вероника – это бесценный ресурс для компании с точки зрения их опыта в управлении, аудите и развитии бизнеса. Усилив команду, мы обеспечили автономность петербургского офисного направления, открыли возможность сосредоточиться на работе с региональными рынками и предоставили клиенту сервис и экспертизу, ожидаемые от профессионального игрока рынка коммерческой недвижимости. Поздравляю коллег с новыми назначениями и уверен в эффективности нашей совместной работы».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.