Дареному коню...

Сегмент салонов подарков и упаковки был одним из самых серьезных и интересных игроков в торговых центрах и стрит-ритейле с конца девяностых и до 2014-го года. Однако потом все пошло не так, количество магазинов стало сокращаться, и сегодня таких ритейлеров можно пересчитать по пальцам.

Эксперты CRE Retail связывают тренд не только с бумом e-commerce, но и изменениями в обществе: с «подарочным» форматом теперь конкурируют все – от книжных до массажных салонов.

Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимости IPG.Estate

"Сегмент магазинов подарков и упаковки всегда был в составе аксессуарной группы товаров для торгового центра, и формат никогда не нес в себе функцию притяжения клиента.
Кроме того, на этом рынке исторически развивалось немного сетевых игроков. Одним из ключевых в начале нулевых был Петербургский «Красный куб», но как только сеть ушла в регионы, ее популярность резко сократилась.
В Московском регионе из сетевиков активность проявляют только «Другие подарки», LeFutur, «Солдат удачи». При этом в каждом регионе присутствуют локальные компании, зона охвата которых не выходит
за рамки регионального присутствия".

 

 

Источник: Журнал CRE Retail, №69, ноябрь 2019

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.