Glorax Group займется фитнесом

Компания Glorax Group займется развитием фитнес-клубов преимущественно в городах Северо-Западного и Центрального федеральных округов РФ. При этом сеть будет ориентирована на демократичный ценовой сегмент. Перспективы данного направления обсудили наши эксперты.

Как вы оцениваете перспективы данного рынка, учитывая текущую ситуацию и снижение покупательской активности населения?

Анна Иванова, заместитель директора департамента стратегического консалтинга Colliers International

Принимая во внимание поддержку и развитие спорта в России на государственном уровне, в последнее время все больше людей начинают активно им заниматься. Премиальный сегмент фитнес-индустрии действительно перенасыщен в настоящий момент, а вот качественных фитнес-центров среднего и эконом класса на рынке не хватает, причем акцент здесь необходимо сделать на «качественных». Под качественными спортклубами понимаются площадки, отвечающие санитарным нормам, характеризующиеся достаточно широким спектром видов спортивных дисциплин, наличием групповых занятий, а также индивидуальных уроков с профессиональными инструкторами. В успехе фитнес-центров данной категории немалую роль играют также расположение в непосредственной близости от многоэтажных жилых массивов, а также наличие детской составляющей. В настоящий момент достаточно большое количество людей отдает свое предпочтение спортклубам в подвальных помещениях, благодаря их доступности, как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения близости к местам проживания.   

Иван Починщиков, управляющий партнер компании IPG.Estate

На сегодняшний день сегмент фитнес индустрии среднего класса недостаточно развит и он имеет высокие перспективы. Опираясь на наш опыт, могу сказать, что в Санкт-Петербурге существует постоянный спрос со стороны фитнес-сегмента по поиску арендных помещений площадью 2000-5000 кв.м. Сетевые игроки регулярно мониторят площади с хорошей локацией и высокой проходимостью. Еще одна тенденция, характерная данному сегменту – поиск земельных участков, потенциально привлекательных для строительства фитнес-клуба.
В последнее время ЗОЖ стал популярным и модным трендом в крупных городах, поэтому спрос на фитнес-услуги существует и сегодня, несмотря на снижение покупательской активности.

Насколько оправданы вложения и ожидания окупаемости в течение 7 лет, принимая во внимание средний ценовой сегмент будущих клубов?

Анна Иванова

Срок окупаемости каждого объекта будет зависеть от верности выбранной девелопером локации объекта, а также предлагаемого населению формата спортклуба. Немалое значение также играет и гибкая ценовая политика, подразумевающая под собой систему скидок, а также возможность покупки абонементов на различные временные интервалы, позволяющая охватить максимально возможное количество групп целевой аудитории.

Иван Починщиков

С учетом низкого уровня конкуренции на рынке в данной нише и постоянного спроса на услуги, могу сказать, что окупаемость в семь лет оправдана.

По-вашим наблюдениям, насколько часто в последнее время девелоперские структуры предпочитают искать новые форматы для инвестиций и насколько это оправдано? 

Анна Иванова

Чем выше уровень развития рынка, тем более высок уровень конкуренции, при котором в любой сфере, какую бы мы не взяли, участникам постоянно приходится искать, разрабатывать и предлагать рынку что-то новое. Чтобы стать успешным надо предложить что-то уникальное, чего на данный момент на рынке нет. В настоящий момент, особенно в условиях кризиса во многих отраслях мы видим акцент на уникальность и качество предлагаемого продукта на рынке, исключением не является и фитнес-индустрия. Все большее количество девелоперов жилья в качестве бонуса в своих жилых проектах предлагают будущим жильцам наличие в составе комплекса качественного фитнес-клуба за счет привлечения сетевого оператора, либо создания собственными силами спорткомплекса. Так, один из крупнейших девелоперов Москвы при продаже квартир провел акцию – при покупке квартиры годовой абонемент в подарок в фитнес-клуб в составе своего жилого комплекса, тем самым увеличив продажи квартир в кризисное время.

Иван Починщиков

В текущих экономических условиях девелоперы не рискуют инвестировать в проекты торговых и офисных центров, поскольку оценить успешность проекта становится трудно, учитывая высокий уровень конкуренции на рынке как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.
При этом игроки начинают осваивать новые форматы, выводя их на рынок России, или смешивая различные сегменты, стремясь создать более комфортные условия для жизни в городе для всех категорий жителей. Сетевой фитнес в демократичном ценовом сегменте – как перспективный пример, который имеет все шансы на развитие.

Источник: arendator.ru

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Запросы (0)

Закрыть