Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимости IPG.estate, о фудхоллах

Новые форматы: фудмоллы, фудхоллы, гастрохоллы и гастромаркеты – это дань модным и актуальным тенденциям на рынке ритейла. В это же время – удачно подобранный формат для использования помещений, которые не пользуются спросом у прочих категорий ритейла. Под такие проекты резервируют помещения с историей после реконструкции и, как правило, по сниженной ставке. В 2019 году Москва удивила разнообразием ресторанных концепций, сосредоточив внимание на объединении еды и развлечений. Заявлены в реализацию ряд внутрирайонных проектов усеченного формата, что уже делает этот рынок высококонкурентным. Перспективным такой проект может считаться, если расположен на постоянном потоке посетителей: как автомобильном, так и пешеходном. Все искусственно созданные потоки, формирующиеся на модных тенденциях рынка, будут временными. Уверена, что создатели просчитали постоянную загруженность проекта, базируясь на первичной зоне охвата. Для дальнейшего поддержания подобного амбициозного проекта нужно серьезно продумывать и поддерживать маркетинговое сопровождение – удивлять, удивлять и удивлять.

Источник: cre.ru

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть