«Спортмастер» нацелился на Европу

Ретейлер спорттоваров открывает для себя новые международные рынки.

Крупный продавец спортивных товаров ГК «Спортмастер», управляющая магазинами в России, Китае и странах СНГ, готовится выйти на новые рынки, пишет «Коммерсантъ». Сейчас группа ведет переговоры о покупке 33 магазинов Go Sport Group в Польше и планирует экспансию в Германию и Францию. «Спортмастер», основанный в 1992 г., на сегодняшний день включает более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане и Китае. Также он управляет сетями Columbia и Skechers по франшизе в РФ.

Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимости IPG.Estate, о планах «Спортмастера» на Европу:

"Выход компании на зарубежные рынки свидетельствует о динамике развития сети. В России «Спортмастер» - безусловный лидер в своем сегменте, тогда как западный рынок ему предстоит завоевывать. Безусловно, компании придется конкурировать с уже устоявшимися на европейском рынке ретейлерами, и основным конкурентом станет «Декатлон». Насколько сложно компании будет адаптироваться к европейскому рынку, покажет время, тем более что за приобретением сети могут последовать другие стратегические планы развития."

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.