«Спортмастер» нацелился на Европу

Ретейлер спорттоваров открывает для себя новые международные рынки.

Крупный продавец спортивных товаров ГК «Спортмастер», управляющая магазинами в России, Китае и странах СНГ, готовится выйти на новые рынки, пишет «Коммерсантъ». Сейчас группа ведет переговоры о покупке 33 магазинов Go Sport Group в Польше и планирует экспансию в Германию и Францию. «Спортмастер», основанный в 1992 г., на сегодняшний день включает более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане и Китае. Также он управляет сетями Columbia и Skechers по франшизе в РФ.

Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимости IPG.Estate, о планах «Спортмастера» на Европу:

"Выход компании на зарубежные рынки свидетельствует о динамике развития сети. В России «Спортмастер» - безусловный лидер в своем сегменте, тогда как западный рынок ему предстоит завоевывать. Безусловно, компании придется конкурировать с уже устоявшимися на европейском рынке ретейлерами, и основным конкурентом станет «Декатлон». Насколько сложно компании будет адаптироваться к европейскому рынку, покажет время, тем более что за приобретением сети могут последовать другие стратегические планы развития."

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть