IPG.Estate: Опрос собственников и арендаторов: Бизнес в условиях самоизоляции

Офисная недвижимость

В опросе арендаторов офисной недвижимости приняли участие 24 клиента IPG.Estate, среди которых: общественные организации, гос.учрежения, девелопмент и недвижимость, нефтегаз, IT, производство, ритейл, логистика, медицина, юридические услуги, финансовые услуги, красота и здоровье, телекоммуникации, лингвистические услуги, розничная и оптовая торговля и иные услуги.

Индустриально-складская недвижимость

В опросе арендаторов индустриально-складской недвижимости приняли участие 23 клиента IPG.Estate, среди которых: дистрибьюторы товаров первой необходимости, дистрибьюторы товаров долгосрочного потребления, алкогольные компании, компании представляющие сегменты E-Commerce, логистику и 3PL, транспортные компании, фарма, ритейл, легкое и тяжелое производство, поставки электрооборудования, производство грузоподъемного оборудования, аналитическое приборостроение.

Собственники в Санкт-Петербурге

В опросе собственников офисной недвижимости приняли участие 15 собственников недвижимости в Санкт-Петербурге: 6 респондентов владеют 1 объектом, 7 респондентов владеют 2-5 объектами, и 2 собственника владеют более чем пятью объектами.

В опросе собственников индустриально-складской недвижимости приняли участие 9 собственников недвижимости в Санкт-Петербурге: 5 респондентов владеют 1 объектом, 2 респондента владеют 2-5 объектами, и 2 собственника владеют более чем пятью объектами.

  • Ознакомиться с данными опроса можно на нашем сайте по ссылке.

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.