IPG.Estate выступает эксклюзивным консультантом по продаже БЦ «Малевич»

Компания IPG.Estate выбрана эксклюзивным консультантом по продаже БЦ «Малевич» класса В, который располагается в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга.

 

БЦ «Малевич» – объект класса В. Располагается в Адмиралтейском районе по адресу Митрофаньевское шоссе, 2 в шаговой доступности от станции метро «Балтийская» (5 мин.) и вблизи «Балтийского вокзала». Общая площадь 3-этажного бизнес-центра с цокольным этажом и мансардой составляет 7 206 кв.м. Офисные помещения с кабинетной и свободной планировкой.

Историческое здание построено в 1913 году. В 2020 году завершены работы по реконструкции. Бизнес-центр обеспечен общеобменной вентиляцией, системами противопожарной безопасности и дымоудаления, видеонаблюдения и контроля доступа, собственной газовой котельной, проведена высококачественная телефония, высокоскоростной интернет, ведется круглосуточная охрана. Во дворе и перед фасадом здания организована парковка на 57 машиномест.

«Бизнес-центр имеет высокий потенциал. Здание расположено в районе с высокой деловой активностью и отвечает требованиям потенциальных арендаторов по качеству, техническим характеристикам, планировочным решениям, локации, – отмечает Александр Волошин, руководитель отдела финансовых рынков и инвестиций IPG.Estate. – Несмотря на ограничения, вызванные пандемией, офисный рынок Санкт-Петербурга сохраняет высокую инвестиционную привлекательность. Спрос на качественные объекты как со стороны инвесторов, так и со стороны конечных пользователей стабильно высок».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.