#IPGMarketInSight_online: Недвижимость – вакцина от кризиса?

Как и все наши коллеги, мы вынуждены были отменить наш весенний #IPGMarketInSight и очень сожалеем, что не сможем встретиться с Вами лично и за бокалом игристого обсудить трудности и проблемы.

Рынок нестабилен, а повестка дня меняется ежечасно. Сектор бизнеса будет терять доходность. Но рынок жив. Наши клиенты и партнеры перестраивают процессы. Поэтому мы решил отстроиться от привычного формата и записали для Вас #IPGMarketInSight в видео-формате.  Тему и вопросы перестроили под новые вводные.

В своем видео-обращении наша команда расскажет, как ощущает себя рынок недвижимости. Может ли стать недвижимость вакциной от кризиса?

  • Валерий Трушин, руководитель отдела исследований и консалтинга, расскажет про макроэкономическое влияние – как справился Китай с коронавирусом и какие шансы у США, Европы, России. Когда мировая экономика пойдет на восстановление?
  • Вероника Чаканова, руководитель отдела офисной недвижимости, расскажет про состояние и перспективы рынка офисной недвижимости в контексте пандемии: на каких условиях происходят пересогласования договоров и что будет с офисами после восстановления эпидемиологической ситуации.
  • Филипп Чайка, руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости, про состояние складского сегмента и логистики в условиях кризиса, пандемии, закрытых границ.
  • Алексей Лазутин, руководитель отдела по представлению интересов инвесторов, расскажет, куда инвестировать деньги на фоне нефтяного кризиса и при закрытых границах с учетом обращений Президента.

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.