Компания «Тепло3000» арендовала склад класса А в Московском районе

Российская оптово-розничная компания «Тепло3000», специализирующаяся на комплексных поставках оборудования для систем отопления и водоснабжения, арендовала склад класса А с офисным блоком площадью 1 436 кв.м в Московском районе Санкт-Петербурга. IPG.Estate выступила брокером сделки.

  

«Тепло3000» – один из ведущих поставщиков котельного оборудования, радиаторов отопления и инженерной сантехники в Северо-Западном регионе.

Компания арендовала складское помещение с офисным блоком площадью 1 436 кв.м на территории складского комплекса класса А «Предпортовый», который располагается по адресу: 5-ый Предпортовый проезд д.22 лит. Б.

Выбор локации был обусловлен тем, что ключевые клиенты «Тепло3000» находятся на юге Петербурга. Также, при поиске склада арендатор обращал внимание на такие факторы, как удобная транспортная логистика и наличие большой парковки для клиентов и сотрудников.

«Изначально клиент искал складские площади исключительно на востоке Санкт-Петербурга неподалеку от основного офиса компании, но мы сразу понимали, что поиск затянется, поскольку качественное предложение складских площадей на востоке крайне ограничено, при этом, спрос со стороны арендаторов чрезвычайно высок, – отмечает Филипп Чайка, руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости компании IPG.Estate. – Мы предложили клиенту расширить зону поиска и рассмотреть локации на юге и на севере в непосредственной близости к КАД с комфортной транспортной доступностью. Клиент согласился с нами, в итоге поиск занял около года».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.