Куда инвестировать деньги в условиях кризиса, чтобы не просто сохранить накопления, но и заработать?

В рамках онлайн-семинара NSP 2 апреля Алексей Лазутин, руководитель отдела по представлению интересов инвесторов, расскажет.

Кризис не помеха

Даже в условиях кризиса и замедления мировой экономики в недвижимости есть сегменты, которые позволят рассчитывать на доход. Возможно, это апартаменты, встроенные коммерческие помещения или квартиры в развивающихся локациях? Кризис дает редкий шанс купить перспективные активы по низкой цене. Главное – не ошибиться в выборе.

Выступления

Об инвестициях в условиях карантина, о рынке после пандемии будут рассуждать обозреватель NSP – Дмитрий Синочкин и эксперт – Алексей Лазутин (IPG.Estate):

  • Насколько (оценочно) в этом году сократится спрос на жилье, апартаменты, коммерческую недвижимость?
  • Окажут ли позитивное воздействие на спрос новый налог на процентный доход и снижение доверия к банкам?
  • Какие компании (с какими проектами) имеют более высокие шансы на выживание?
  • Рецепты для потенциального покупателя.

Подробности и ссылку на регистрацию оставляем ниже. Если у Вас возникнут вопросы, то мы будем рады помочь Вам найти на них ответы.

Регистрируйтесь для участия в семинаре в онлайн-режиме: https://nsp.ru/events/252-Investicii-i-dohodnost
2 апреля (до 10.00), на указанный вами э-адрес, мы направим ссылку для подключения.

Видеозапись будет доступна на сайте с 3 апреля.
Присылайте ваши вопросы заранее на e-mail модератора: n-peter@mail.ru

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.