Array

Все услуги

Алексей Лазутин

Руководитель отдела инвестиционных продаж и корпоративных услуг IPG.Estate

Контакты

a.lazutin@ipg-estate.ru

Профессиональный опыт

На рынке коммерческой недвижимости России работает с 2006 года.

В разные годы работал в таких компаниях как NAI Becar, KPMG, Colliers International, Legenda.

В компании NAI Becar Алексей занимал должности директора департамента инвестиционных продаж и директора департамента по коммерческой недвижимости. В копании Амплион Ассет Менеджмент занимался управлением объектов коммерческой недвижимости: БЦ Kellermann класса А, БЦ «Премиум» класса А и складской комплекс «Гориго» класса А. На позиции директора департамента индустриальной недвижимости Colliers International сопровождал и курировал сделки в сфере аренды, купли-продажи и реализации проектов build-to-suit. За время работы в должности руководителя отдела продаж коммерческой недвижимости компании Legenda Алексей отвечал за продажу встроенных нежилых помещений в жилых комплексах «Legenda Комендантского», «Legenda Героев», «Legenda Дальневосточного», «Legenda Business Московский, 65».

В январе 2020 года возглавил отдел по представлению интересов инвесторов IPG.Estate и занимается реализацией крупных инвестиционных сделок.

Ключевыми компетенциями Алексея являются:

  • инвестиционный анализ,
  • сопровождение сделок купли-продажи коммерческой недвижимости,
  • анализ наилучшего и наиболее эффективного использования,
  • продажа готового арендного бизнеса,
  • управление портфелем доходной недвижимости.

Реализованные проекты

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.