Все услуги

Виктор Тимофеев

Руководитель отдела комплектации

Контакты

v.timofeev@ipg-estate.ru

Профессиональный опыт

В сфере организации коммерческих пространств работает с 2002 года.

Профессиональную карьеру начал строить в компании «Ирлайн» - одной из ведущих компаний в области разработки, производства и поставки систем офисных перегородок. Дойдя до позиции начальника отдела, Виктор впоследствии занимал руководящие должности в российском представительстве финской компании ELTETE OY/AB (руководитель направления), строительной компании Consent (коммерческий и исполнительный директор).

До прихода на должность руководителя отдела комплектации IPG.Estate, Виктор занимался развитием и проектными продажами офисной мебели в ALCOPA PROJECT.

Ключевыми компетенциями Виктора являются:

  • комплектация собственных и привлеченных проектов компании мебельными решениями,
  • поиск и привлечение проектов в сфере офисных интерьеров,
  • налаживание и поддерживание отношений с поставщиками и производителями офисной мебели.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Инвестиционная рассылка
от IPG

  • предложения по покупке коммерческой недвижимости;
  • предложения по покупке готового арендного бизнеса;
  • экспертные мнения и актуальные новости.

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо за подписку!

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 748-22-38 .

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.