Реализованные проекты - страница №2

Найдено материалов: 60

1

Нас рекомендуют

Все отзывы

В 2019 году IPG.Estate в качестве технического заказчика осуществил проект строительства офисного помещения площадью 250 кв.м для нашей компании по адресу: Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д.6, лит. А, на 9 этаже в комнате. №30-Н.

Проект был завершен в течение 3 месяцев.

Процессы связи с отделом управления строительством IPG были очень оперативными и удобными: партнеры своевременно отвечали на вопросы, контролировали подрядчиков на площадке, сохраняя сроки и бюджет проекта.

Положительный опыт партнерства дает нам право рекомендовать коллег как профессионалов. Мы получили офис, соответствующий проекту, нашим ожиданиям и требованиям. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Касаткин Денис Геннадьевич

генеральный директор ООО "Парк Шушары"


Смотреть оригинал отзыва

Брокеры офисного отдела IPG.Estate помогли нам в короткие сроки сдать вакантные офисные помещения Делового центра NEVKA.

С момента первого просмотра до заключения договора прошло всего порядка 3 месяцев 

За этот срок компания IPG.Estate провела работу по просмотру помещений, обсуждению и согласованию договорных условий. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

Кольцов Илья Викторович

Генеральный директор ООО "Лира"


Смотреть оригинал отзыва

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Инвестиционная рассылка
от IPG

  • предложения по покупке коммерческой недвижимости;
  • предложения по покупке готового арендного бизнеса;
  • экспертные мнения и актуальные новости.

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо за подписку!

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 748-22-38.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.