Все услуги

Fit-out-проект для группы компаний Technip Energies в Санкт-Петербурге

бизнес-центр «Премьер Лига»

2 700 м2

Лиговский проспект, 266

Задачи

  • Составление проектной документации;
  • Проведение монтажных и отделочных работ;
  • Реализация световых, инженерных и пожаробезопасных решений;
  • Установка стеклянных перегородок;
  • Выполнение генподрядных работ.

Решение

IPG.Estate выиграла тендер на оказание генподрядных услуг..

Тендер проходил в непростых условиях скачков цен на материалы и услуги, изменения дизайн-проекта, требований к объему работ. Наиболее оптимальные сроки реализации и технико-коммерческие условия были предложены одним из четырех участников тендера – компанией IPG.Estate.

Результат

В соответствии с индивидуальным дизайн-проектом отдел управления строительными проектами IPG.Estate создал современное офисное пространство для группы компаний Technip Energies в Санкт-Петербурге.
Проект был выполнен в сроки. Компания переехала в новый эргономичный и современный офис.

Видеообзор реализованного проекта

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Инвестиционная рассылка
от IPG

  • предложения по покупке коммерческой недвижимости;
  • предложения по покупке готового арендного бизнеса;
  • экспертные мнения и актуальные новости.

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо за подписку!

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 748-22-38 .

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.