IPG.Estate и Cushman & Wakefield led a new tenant to business center "Renaissance Premium"

Renaissance Premium

847,3 m2

Решетникова, 14А

Tasks

  • Brokerage

Solution

IPG.Estate and Cushman & Wakefield have brokered the deal. Renaissance Premium Business Center is a modern Class A facility designed for successful companies in Russian and international business. The facility is located in the Moscow region at the address: Reshetnikova, 14A. The total area of the facility is 18 762 sq.m. The owner is Renaissance Development. The developer’s asset portfolio in St. Petersburg includes 8 upscale business centers in the business locations of the city with a total area of more than 150 thousand square meters.

Result

A Chinese telecommunications company rented an office block on the 4th floor of the Renaissance Premium business center. The tenant occupied an office block with an area of 847.3 square meters with a combined layout and panoramic glazing around the perimeter. The office offers views of the city panorama.

Spotted an error? Select text and press CTRL+ENTER

Requests (0)

FavouritesShow on map

Show on map

Close

This website uses cookies and other technologies to help you navigate and provide the best user experience, analyze the use of our products and services, and improve the quality of advertising and marketing activities.

Все услуги

IPG.Estate и Cushman & Wakefield привели в бизнес-центр Renaissance Premium нового арендатора

Renaissance Premium

847,3 м2

Решетникова, 14А

Задачи

  • Брокеридж

Решение

Компании IPG.Estate и Cushman & Wakefield выступили брокерами сделки. Бизнес-Центр Renaissance Premium – современный объект класса А, предназначенный для успешных компаний российского и международного бизнеса. Объект расположен в Московском районе по адресу: Решетникова, 14А. Общая площадь объекта составляет 18 762 кв.м. Собственник – компания Renaissance Development. Портфель активов девелопера в Петербурге включает 8 высококлассных бизнес-центров в деловых локациях города общей площадью более 150 тыс. кв.м.

Результат

Китайская телекоммуникационная компания арендовала офисный блок на 4 этаже бизнес-центра Renaissance Premium. Арендатор занял офисный блок площадью 847,3 кв.м с комбинированной планировкой и панорамным остеклением по всему периметру. Из офиса открывается вид на панораму города.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Инвестиционная рассылка
от IPG

  • предложения по покупке коммерческой недвижимости;
  • предложения по покупке готового арендного бизнеса;
  • экспертные мнения и актуальные новости.

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо за подписку!

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 748-22-38 .

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.