Все услуги

Поиск офиса в аренду в премиальной локации для компании Mail.ru group

МФК "У Красного Моста"

3 538 м2

Наб. Мойки, 73-79

Задачи

  1. Анализ актуальных объектов офисной недвижимости в Санкт-Петербурге в целом и в Центральном районе;
  2. Высокие требования к расположению объекта;
  3. Требования к техническим и архитектурным особенностям здания.

Решение

Несмотря на острую нехватку качественных офисных помещений в центральном районе, брокеры IPG.Estate предложили подходящие площади в течение нескольких месяцев в МФК «У Красного моста», которые изначально предлагались под торговый функционал.

Локация и престиж объекта, качественные характеристики, его историческое значение, архитектурные особенности, профессионализм управляющей компании в совокупности определили итоговое решение заказчика.

Результат

Договор был подписан на протяжении одного месяца с момента первого просмотра объекта. Холдинг Mail.ru Group арендовал 5-ый и 7-ой этажи вместе с террасой и куполом в МФК «У Красного Моста». Общая площадь арендованных помещений составляет порядка 3 538 кв.м. 

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Инвестиционная рассылка
от IPG

  • предложения по покупке коммерческой недвижимости;
  • предложения по покупке готового арендного бизнеса;
  • экспертные мнения и актуальные новости.

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо за подписку!

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 748-22-38 .

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.