Консалтинг: Разработка концепций и архитектурная проработка ТПУ в Санкт-Петербурге

Транспортно-пересадочный узел

80 000 м2

Санкт-Петербург

Задачи

Разработать концепцию и архитектурную проработку ТПУ «Старая Деревня». Сложность заключалась в том, чтобы совместить инфраструктурную функцию с возможностью окупаемости за счет включения в проект коммерческого функционала.

Решение

Мы изучили возможности земельного участка. Отведенного под ТПУ, рассмотрели все функции, которые могут дополнить концепцию ТПУ и позволят частично окупить инфраструктурную функцию.

Были проработаны все возможные функциональные варианты коммерческой недвижимости, проведен анализ сегментов рынка в локации, спрос, предложение.

В итоге мы предложили вариант, совмещающий в себе 5 видов транспорта, объекты офисной и гостиничной инфраструктуры, минимальный объем площадей, отведенных под ритейл (поскольку в локации «Старой Деревни» в пешей доступности уже располагается ряд ТЦ), МФЦ и образовательный центр, а также зона ожидания с парком.

Результат

Концепция ТПУ «Старая Деревня» была представлена в рамках Петербургского экономического форума (ПМЭФ).

Проект ТПУ «Старая деревня» представлен Президенту РФ Путину В.В. в рамках специальной выставки Агентства стратегических инициатив (АСИ) с проектами, запланированными к реализации в 2022–2024 годах.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Инвестиционная рассылка
от IPG

  • предложения по покупке коммерческой недвижимости;
  • предложения по покупке готового арендного бизнеса;
  • экспертные мнения и актуальные новости.

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо за подписку!

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 748-22-38.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.