Поиск и аренда офиса, проектирование, fit-out и комплектация офиса IT-компании epam

Бизнес-центр «Мегапарк»

8100 м2

Санкт-Петербург, ул. Заставская, 22

Задачи

  1. Брокеридж
  2. Управление строительным проектом: проектирование и строительно -монтажные работы
  3. Комплектация мебельными решениями

Решение

На первом этапе брокеры офисного департамента IPG.Estate нашли свободные помещения в shall&core во второй очереди БЦ «Мегапарк» класса В, которая была введена в эксплуатацию во 2 полугодии 2016 года.

Вторым этапом в апреле 2017 года мы начали работу по строительству офиса, что включало в себя проектирование, создание архитектурного и инженерного проектов и их реализацию (установку потолочных и акустических систем, работы по электрике, СКС, СКУД, СОТ, видеонаблюдению, видеоконференцсвязи, поставку и установку мебели и элементов декора. Этап проектирования занял 1,5 месяца. Реализация проекта - 3 месяца.

Результат

В течение 7 лет компания Epam Systems искала новый офис площадью до 10 тысяч кв.м с перспективой для дальнейшего расширения.

1. В начале 2017 года компания сняла офис площадью 6 600 кв.м на трех верхних этажах здания БЦ «Мегапарк».

2. В конце 2017 года компания Epam Systems арендовала еще 1 500 кв.м в БЦ «Мегапарк». IPG.Estate также выступали брокером в этой сделке.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Инвестиционная рассылка
от IPG

  • предложения по покупке коммерческой недвижимости;
  • предложения по покупке готового арендного бизнеса;
  • экспертные мнения и актуальные новости.

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо за подписку!

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 748-22-38.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.