Все услуги

Поиск, аренда и комплектация офиса для IT-компании «Петер-Сервис» / Nexign

Бизнес-центр «Смоленский»

9 673 м2

Санкт-Петербург, Уральская, 4

Задачи

  1. Брокеридж
  2. Управление проектом
  3. Комплектация

Решение

1. Компания IPG.Estate подобрала объект согласно основным требованиям заказчика: открытое пространство большой площади максимально в одной плоскости под офис open-space с возможностью реализации собственного дизайн-проекта, качественное инженерное оснащение объекта, соблюдение требований безопасности, транспортная доступность объекта и другие. Необходим был офис для работы 800-900 сотрудников (не менее 9000 кв.м).

2. Наша компания отвечала за поставку и установку офисной мебели для компании Петер-Сервис»: рабочие зоны, комплектация переговорных комнат, зон отдыха.

Результат

IT-компания «Петер-Сервис» занимает офис площадью 9 273 кв. м и 400 кв. м крыши в БЦ «Смоленский». Это практически 2/3 здания.

Проект офиса несколько раз выигрывал награды в престижных премиях, призванных улучшить качество офисной среды, в частности, в премии Best Office Awards.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Инвестиционная рассылка
от IPG

  • предложения по покупке коммерческой недвижимости;
  • предложения по покупке готового арендного бизнеса;
  • экспертные мнения и актуальные новости.

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Спасибо за подписку!

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 748-22-38 .

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.