Аудит использования рабочих мест

Различные исследования показывают, что до 60% закреплённых рабочих мест используются неэффективно. Сотрудники покидают рабочие места, когда находятся в зонах для групповой работы, переговорных комнатах, уезжают на встречи. Закрепленные места пустуют, когда сотрудники выбирают комбинированный график работы, при котором в офисе присутствуют несколько дней в неделю.

Аудит использования рабочих мест позволяет понять, насколько эффективно используется офисное пространство и оптимизировать его путем внедрения систем временных рабочих мест и системы бронирования (Внедрение системы бронирования). 

Датчики присутствия записывают точные данные об использовании офисного пространства – рабочих мест, зон для групповой работы, переговорных комнат, локаций для отдыха.

Собранные данные становятся основой для аудита использования рабочих мест и рекомендаций, что в дальнейшем поможет оптимизировать офисное пространство, при необходимости сократить площадь офисного пространства и расходы на аренду и эксплуатацию.

По итогам аудита вы получаете детальный отчет, который включает следующие главы:

Анализ текущего офиса:

  • Данные по использованию и загрузке офисного пространства: рабочие зоны, переговорные комнаты, зоны для групповой работы, места общего пользования;
  • Опрос фокус-группы;
  • Разработка рекомендаций по использованию текущего офиса и / или альтернативные предложения по будущему офису с подборкой актуальных предложений по аренде;
  • Test Fit (тестовая планировка) и / или планировочное решение для текущего / будущего офиса.

Собственный опыт IPG

Запуск услуги по аудиту использования рабочих мест стал ответом рынку в ситуации 2020 года. Изначально мы провели аудит собственных площадей и трансформировали систему работы.

Тестирование датчиков присутствия мы проводили на собственной команде в офисе IPG.

В результате частично был введен комбинированный график работы для группы сотрудников, произошло перераспределение команды в рамках офиса.

ПО от IPG.Technology

Программное обеспечение разработано IT-отделом IPG. Мы не привлекаем сторонних исполнителей для выполнения задач.

Облачное программное обеспечение с подключенными датчиками отслеживает присутствие сотрудников за рабочим столом, в переговорной комнате, комнате отдыха и любых других зонах.

Датчики фиксируют состояние заполняемости каждые 15 секунд.

Комплексный подход

Тесное взаимодействие отделов внутри компании гарантирует максимально глубокий анализ всех факторов, которые могут повилять на функционирование вашего офиса.

В проведении аудита и составлении рекомендательного отчета принимают участие специалисты отделов IT, консалтинга и исследований, офисной недвижимости, управления строительными проектами, управления недвижимостью.

Этапы оказания услуги:

  1. Установка датчиков присутствия на рабочие места

  2. Анализ использования рабочих мест

  3. Разработка рекомендаций по использованию текущего офиса

  4. Подготовка test-fit (тестовой планировки)

  5. Разработка планировочного решения

Сертификаты и награды

1

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.