Ассистент отдела офисной недвижимости

Посмотрите видео о нашей работе

Консалтинговая компания IPG.Estate, специализирующаяся в области коммерческой недвижимости, с 15-летним опытом работы на рынке Санкт-Петербурга и международным партнерством, приглашает начинающих специалистов, а также выпускников и учащихся старших курсов поучаствовать в конкурсе на вакансию ассистента отдела офисной недвижимости.

Если Вы:

  • хотите развиваться в сфере коммерческой недвижимости,
  • стремитесь стать высококлассным консультантом,
  • активны и коммуникабельны,
  • в меру амбициозны и позитивны,
  • нацелены на результат и ответственны,

Мы готовы предоставить Вам шанс стать частью динамичной, современной компании международного уровня, принять Вас в команду IPG.Estate, дав возможность участия в реальных проектах компании, под руководством сильных руководителей-профессионалов.

Мы гарантируем:

  • обучение и знакомство с рынком коммерческой недвижимости,
  • стабильность и наставничество,
  • возможность профессионального и карьерного роста и развития,
  • достойный уровень оплаты труда,
  • интересную корпоративную жизнь и дружный коллектив;

Ключевые задачи:

  • осуществление обзвона собственников бизнес-центров,
  • ведение базы объектов (своевременное занесение информации в базу, актуализация данных),
  • помощь в подготовке презентаций для отдела,
  • подготовка необходимой информации, с применением письменного перевод,
  • выполнение поручений руководства;

Наши требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование (последние курсы),
  • английский не ниже upper intermediate,
  • знание делового этикета,
  • презентабельная внешность.

Условия:

  • официальное оформление,
  • комфортабельный офис в Центре города,
  • график работы: 5/2, 09:30-18:30;

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.