Консультант департамента Офисной недвижимости

Должностные обязанности: 

  • поиск и привлечение потенциальных клиентов по аренде коммерческой недвижимости;
  • прием и обработка заявок на аренду;
  • мониторинг и анализ рынка офисной недвижимости (арендные ставки, вакантные помещения);
  • подготовка коммерческих предложений;
  • проведение переговоров, организация показов помещений, ведение деловой переписки, организация и контроль документооборота с арендодателями и потенциальными арендаторами;

 

Требования к кандидату:

  • Базовое образование: высшее
  • Владение ПК: уверенный пользователь MS Office
  • Специальные знания, навыки: навык ведения переговоров, знание делового этикета
  • Стаж работы: от 1 года В областях: продажи, маркетинг, недвижимость
  • На каких должностях: менеджер по продажам/ аренде/ работе с клиентами
  • Деловые и личностные качества, необходимые для успешной работы на должности: целеустремленность, нацеленность на результат, настойчивость, активность, доброжелательность
  • Презентабельная внешность

 

Дополнительные требования к кандидату

  • Владение английским языком (желательно)

 

 

Условия работы:

  • офис класса «А» в центре города
  • работа в международной компании
  • оплачиваемый отпуск
  • корпоративная мобильная связь
  • фиксированная заработная плата + % от совершенных сделок
  • График работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00
  • Продолжительность испытательного срока: 3 месяца

Запросы (0)

Закрыть