Консультант по недвижимости отдела торговой недвижимости

IPG.Estate – консалтинговая компания, специализирующаяся в области коммерческой недвижимости, с 15-летним опытом работы на рынке Санкт-Петербурга.

Команда IPG.Estate оказывает спектр услуг по стратегическому консалтингу и оценке недвижимости, брокериджу, проектированию и комплексному управлению проектами, покупке и продаже инвестиционных активов и портфелей, а также услуги по проектному маркетингу и продвижению.

Наши клиенты – это крупные российские и международные компании, такие как Huawei, Medpace, Nexign, EPAM, Makita, «Комус», «Альфа-банк», «Газпромбанк», «СКБ Контур» и другие.

Наш основной бизнес-партнер – консалтинговая международная компания в области коммерческой недвижимости, которая входит в «пятерку» в своем сегменте, с присутствием в 70 странах мира, где представлено более 400 офисов, численность штата превышает 48 000 сотрудников.

Мы активно развиваемся, находимся в поисках высококлассных профильных специалистов со знанием английского языка. Мы предлагаем стабильную работу с возможностью профессионального роста как на российском, так и на международном уровне.

На текущий момент компания в поиске консультанта по недвижимости отдела торговой недвижимости.

Если Вы активны, готовы развиваться в динамичной, современной компании, если для Вас работа – это самореализация, мы готовы принять Вас в команду профессионалов IPG.Estate.

Обязанности:

  • Подготовка презентаций и маркетинговых материалов по объектам торговой недвижимости;
  • Формирование коммерческих предложений для клиентов на проекты компании;
  • Формирование и поддержка базы арендаторов (включая новые развивающиеся торговые сети);
  • Ведение и закрытие сделок:

-презентация объектов недвижимости,

-консультирование по состоянию рынка,

-осуществление показов объектов,

-проведение переговоров,

-согласование коммерческих и юридических вопросов с клиентами,

-заключение договоров аренды;

  • Анализ и мониторинг рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга;
  • Участие в профильных конференциях, выставках, семинарах;

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт в продажах B&B,
  • Владение навыками деловых переговоров и активных продаж,
  • Владение английским языком – Ваше конкурентное преимущество,
  • Личностные качества:

-нацеленность на результат,

-ответственность,

-коммуникабельность,

-инициативность;

Условия:

  • Офис в Центре Петербурга (м. Чернышевская),
  • Молодой, позитивный коллектив профессионалов,
  • Оклад + бонусы,
  • 5/2, 09:30-18:30.,
  • Возможность для профессиональной самореализации и карьерного роста,
  • Местные командировки (поездки на объекты, в офисы клиентов),
  • Корпоративное обучение английскому языку – бонус от компании;

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть