Посмотрите видео о нашей работе

Старший консультант департамента офисной недвижимости

IPG.Estate – консалтинговая компания, специализирующаяся в области коммерческой недвижимости, с 15-летним опытом работы на рынке Санкт-Петербурга.

Команда IPG.Estate оказывает спектр услуг по стратегическому консалтингу и оценке недвижимости, брокериджу, проектированию и комплексному управлению проектами, покупке и продаже инвестиционных активов и портфелей, а также услуги по проектному маркетингу и продвижению.

Наши клиенты – это крупные российские и международные компании, такие как Huawei, Medpace, Nexign, EPAM, Makita, «Комус», «Альфа-банк», «Газпромбанк», «СКБ Контур» и другие.

Наш основной бизнес-партнер – консалтинговая международная компания в области коммерческой недвижимости, которая входит в «пятерку» в своем сегменте, с присутствием в 70 странах мира, где представлено более 400 офисов, численность штата превышает 48 000 сотрудников.

Мы активно развиваемся, находимся в поисках высококлассных профильных специалистов со знанием английского языка. Мы предлагаем стабильную работу с возможностью профессионального роста как на российском, так и на международном уровне.

На текущий момент, компания в поиске старшего консультанта отдела офисной недвижимости.

Если Вы активны, готовы развиваться в динамичной, современной компании, если для Вас работа – это самореализация, мы готовы принять Вас в команду профессионалов IPG.Estate.

Обязанности:

  • Анализ и мониторинг рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга;
  • Развитие клиентской базы, ведение ключевых клиентов, построение долгосрочных отношений;
  • Расширение базы объектов недвижимости, заключение договоров оказания услуг;
  • Представление интересов владельцев офисных зданий в сделках по аренде офисной недвижимости;
  • Ведение и закрытие личных сделок:
    • презентация объектов недвижимости;
    • консультирование по состоянию рынка;
    • осуществление показов объектов офисной недвижимости;
    • проведение переговоров;
    • согласование коммерческих и юридических вопросов с клиентами;
    • заключение договоров аренды;
  • Административная поддержка руководителя в период отсутствие (отпуск, больничный);

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт в профильных продажах от 3-х лет;
  • Наличие собственной клиентской базы – Ваше преимущество;
  • Английский – не ниже Upper Intermidiate – обязательное условие;
  • Наличие личного автомобиля – желательное условие;
  • Личностные качества:
    • лидерский потенциал;
    • нацеленность на результат;
    • командоориентированность;
    • инициативность,
    • ответственность;

Условия:

  • Офис в Центре Петербурга (м. Чернышевская);
  • Молодой, позитивный коллектив профессионалов;
  • Корпоративный английский язык – приятный бонус от компании;
  • Достойный уровень оплаты труда (оклад+бонусы (выполнение личного плана, совершение собственных сделок), 5/2, 09:30-18:30;
  • Возможность для профессиональной самореализации и карьерного роста;
  • Местные командировки (поездки на объекты, в офисы клиентов).

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.