Array

All services

Покупка индустриальной недвижимости

Покупка индустриальной (промышленной) недвижимости - сложный инвестиционный процесс.

Основной интерес к покупке индустриальной недвижимости проявляют конечные пользователи - производственные компании, которые: 

  • усиливают производственные мощности; 
  • рассматривают площадки для расширения;
  • хотят уйти из аренды и приобрести собственные площади.

Покупка производственных помещений традиционно сопровождается широким списком требований со стороны компании-покупателя в разным характеристикам среди которых: 

  • Наличие электрической мощности и/или техническая возможность ее увеличения,
  • Площадь здания/зданий,
  • Площадь земельного участка, 
  • Наличие или возможность обустройства СЗЗ (санитарно-защитной зоны),
  • Наличие (или возможность установки его) грузоподъёмного оборудования,
  • Локация,
  • Высота помещения,
  • Рабочая высота помещения,
  • Наличие отопления,
  • Наличие газа, 
  • Нагрузка на плиту пола,
  • Подъездные пути к цеху,
  • Возможность въезда внутрь цеха,
  • и множество других требований, которые зависят от специфики производственных процессов.

Специалисты IPG внимательно подходят к каждому запросу и глубоко погружаются в бизнес-процессы клиентов.

Посмотреть открытое предложение Вы можете у нас на сайте в разделе индустриальной недвижимости. Но лучше расскажите нам про Ваши требования к объекту, чтобы мы смогли сделать для Вас индивидуальную подборку, максимально соответствующую Вашим требованиям и бизнес-процессам компании.

Info coming soon

Spotted an error? Select text and press CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Requests (0)

FavouritesShow on map

Show on map

Close

This website uses cookies and other technologies to help you navigate and provide the best user experience, analyze the use of our products and services, and improve the quality of advertising and marketing activities.