Array

Все услуги

Покупка индустриальной недвижимости

Покупка индустриальной (промышленной) недвижимости - сложный инвестиционный процесс.

Основной интерес к покупке индустриальной недвижимости проявляют конечные пользователи - производственные компании, которые: 

  • усиливают производственные мощности; 
  • рассматривают площадки для расширения;
  • хотят уйти из аренды и приобрести собственные площади.

Покупка производственных помещений традиционно сопровождается широким списком требований со стороны компании-покупателя в разным характеристикам среди которых: 

  • Наличие электрической мощности и/или техническая возможность ее увеличения,
  • Площадь здания/зданий,
  • Площадь земельного участка, 
  • Наличие или возможность обустройства СЗЗ (санитарно-защитной зоны),
  • Наличие (или возможность установки его) грузоподъёмного оборудования,
  • Локация,
  • Высота помещения,
  • Рабочая высота помещения,
  • Наличие отопления,
  • Наличие газа, 
  • Нагрузка на плиту пола,
  • Подъездные пути к цеху,
  • Возможность въезда внутрь цеха,
  • и множество других требований, которые зависят от специфики производственных процессов.

Специалисты IPG внимательно подходят к каждому запросу и глубоко погружаются в бизнес-процессы клиентов.

Посмотреть открытое предложение Вы можете у нас на сайте в разделе индустриальной недвижимости. Но лучше расскажите нам про Ваши требования к объекту, чтобы мы смогли сделать для Вас индивидуальную подборку, максимально соответствующую Вашим требованиям и бизнес-процессам компании.

Раздел на стадии заполнения

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.