Array

Все услуги

#IPGMarketInSight: Города в развитии: Европа, Москва, Петербург

Эксперты IPG.Estate приглашают на летний #IPGMarketInSight. При партнерстве международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield.

#IPGMarketinsight – это платформа для презентации актуальных аналитических данных участникам всех сегментов рынка коммерческой недвижимости, а также уникальная площадка для постоянного нетворкинга.

Вопросы к обсуждению:

  • Итоги первого полугодия на рынке Санкт-Петербурга: тенденции и прогнозы
  • Мегаполис для жизни
    • Итоги Moscow Urban Forum 2019: "Качество жизни. Проекты, меняющие города"
    • Итоги ULI Europe Real Estate Forum: Building for Life
  • Дискуссия: Санкт-Петербург – мегаполис или для жизни?
    • Применимы ли тренды Европейских агломераций и столицы России к рынку Санкт-Петербурга?

Место: МФК «Ткачи», наб. Обводного канала, 60, 5-ый этаж

Дата: 12 июля 2019 года

Тайминг:

14:00-15:00 – Networking

15:00-16:00 – Деловая программа

16:00-17:00 – Networking

Спикеры:

  • Валерий Трушин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании IPG.Estate
  • Денис Соколов, партнер, руководитель департамента исследований и аналитики по Восточной Европе компании Cushman & Wakefield.

Мероприятие проводится при информационном партнерстве "Российской гильдии управляющих и девелоперов".

Кулинарный партнер мероприятия — студия CulinaryOn.

Обращаем Ваше внимание, что мероприятие закрытое и регистрация обязательна.

На все вопросы ответит Елизавета Гречухина: pr@ipg-estate.ru, +7 (911) 778-65-45

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.