Array

Все услуги

Услуги

Аренда офисной недвижимости

IPG.Estate - "Консультант года"     премии PROESTATE & TOBY AWARDS  2022

Аренда офисной недвижимости

Специалисты компании IPG оказывают услуги по аренде офисной недвижимости компаниям всех сегментов бизнеса.

Услуга предполагает поиск и подбор офисных помещений, исходя из запроса клиентов по необходимым характеристикам: площадь помещения и бюджет на аренду или покупку, расположение и транспортная доступность(близость бизнес-центров к метро, остановкам общественного транспорта, основным транспортным магистралям), классность бизнес-центра и его технические характеристики (высота потолков, глубина помещения, электрическая мощность, наличие систем вентиляции и кондиционирования и так далее),  учитываются бизнес-процессы компании и стратегии развития компании и штата сотрудников.

Команда IPG - это сотрудники с многолетним опытом работы на рынке офисной недвижимости. За годы работы брокеры сформировали надежные партнерские отношения со всеми собственниками офисной недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. Брокеры отдела офисной недвижимости регулярно актуализируют базу бизнес-центров, включая строящиеся объекты, и список свободных блоков. Таким образом, сделка по аренде или покупке офисов заключается в максимально короткие сроки.

Объем завершенных сделок брокерами офисного отдела IPG исчисляется тысячами квадратных метров.

Наши клиенты - это российские и международные компании, среди которых: Mail.ru Group, Nexign (ранее “Петер-сервис”), Lab Corp, Huawei, Oracle, epam, “Практик”, “Комус”, ЦРТ, ЦФТ и десятки других компаний из всех секторов бизнеса.

Основная услуга: Аренда коммерческой недвижимости

Аренда коммерческой недвижимости - услуга, которая оказывается компаниям всех сегментов бизнеса. Предполагает поиск офисных, торговых, складских и индустриальных помещений, исходя из требований клиентов: метраж, локация, бюджет, классность объектов и их технические характеристики, учитываются бизнес-процессы компании и стратегия развития.

Стоимость аренды коммерческой недвижимости зависит от множества факторов: расположение объекта, его качество и технические характеристики, уровень конкурентного окружения. Отдел исследований и консалтинга IPG.Estate ежеквартально выпускает свежие аналитические отчеты, в которых также анализируется средний уровень арендных ставок для каждого из сегментов. Отчеты находятся в открытом доступе на нашем сайте.

Рынок аренды коммерческой недвижимости охватывает офисный, торговый, складской и индустриальный сегменты. На настоящий момент структура компании позволяет закрыть запрос на любой из видов недвижимости. Брокеры отдела офисной недвижимости регулярно обновляют базу бизнес-центров, включая строящиеся объекты, и список свободных блоков. Таким образом, аренда офиса и заключение сделок проходит в короткие сроки. Брокеры отдела индустриальной и складской недвижимости подходят к работе также профессионально: обновляется база функционирующих, строящихся и планируемых к строительству складских комплексов и индустриальных объектов, свободных площадей. Аренда склада возможна в короткие сроки, залогом этого выступают оперативность, мобильность и компетентность брокеров. Брокеры отдела торговой недвижимости работают со всеми функционирующими ТЦ и ТРЦ, актуализируют базу собственников объектов стрит-ритейла. Возможна аренда магазина под любой функционал и в любом районе города во встроенных помещениях жилых домов, а также аренда в ТРК (торгово-развлекательных комплексах).

Аренда коммерческой недвижимости - важный процесс организации бизнеса. Брокеры IPG.Estate внимательно подходят к каждому запросу и способны найти для вас офисное, торговое, складское или промышленное помещение, соответствующее требованиям вашего бизнеса, а также согласовать выгодные договорные условия и уровень арендной ставки.

Перейти в основную услугу
1

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.