Consulting

Any real estate project begins with the development of a business concept.
Consulting for commercial real estate or land involves the search for ideas that, in the course of a comprehensive analysis, turn into the most effective concept of the best use. In the future, the business concept is fully suitable for development.
The IPG.Estate team, in assessing the prospects of consulting projects in real estate, conducts a comprehensive analysis.

In the future, the options for the functional development of territories / real estate and technical and economic parameters are determined for each of the possible development concepts.
The final stage of work on a real estate consulting project is financial modeling. At this stage, the customer in the language of numbers can see the economic indicators of the future object and cash flow.
IPG.Estate experts give recommendations for the development of the most effective option and develop concepts with a deep study of the most effective option.

Consulting in the field of commercial real estate is one of the priority areas of IPG.Estate.
The goal of the team is to continue work on the consulting project when it enters the implementation phase. It is important for us to provide services to support the design, further construction and completion of the facility, marketing promotion, brokerage and management. An interest in the viability of the proposed solutions and the prospects for providing a full cycle of services is the main guarantee of our work.

Expertise

Professional expertise of team members allows you to take into account past experience, predict and see risks and possible errors, level them in the process.

Geography of completed projects:
Moscow, St. Petersburg, Tula, Voronezh, Krasnodar, Belgorod, Rostov-on-Don, Krasnoyarsk, Vladivostok, Anapa, Ufa, Kazan, Chelyabinsk, Tomsk, Pskov, Petrozavodsk, Republic of Kazakhstan (Astana).

Commercial success

The company's experts have implemented more than 200 consulting projects in the field of office, retail, hotel, warehouse and industrial real estate. Experts worked with land, creating new projects, with functioning facilities.

Full cycle

The main goal in developing consulting projects in the field of commercial real estate is the possibility of further participation of the team in the implementation of the project at all stages: design, construction, marketing promotion, brokerage and further operation. We understand the needs of our customers both from the business side and from the development side. For us, the project is considered successful when the requirements and interests of all parties are satisfied

List of Consulting Services

1. Concept development and optimization

The service is provided to developers, owners and investors. We work both with new projects that are at the start of developing an idea, as well as with already functioning objects.

The commercial concept includes recommendations for positioning a future project, determining its format and class.
As part of the preparation of the concept, a master plan for the territory is being developed, and recommendations on planning decisions are being developed.
Development and optimization of the concept includes recommendations on the need to create a parking and parking index, the development of additional infrastructure for the project.
At the stage of preparation of the financial model, revenue indicators are forecasted: rental rates / selling prices, completion dates / sales rates, and the necessary investments are calculated.

The accumulated experience of specialists, the portfolio of completed projects, and an understanding of the local market serve as a guarantee of the quality of our projects. The concepts developed or optimized by our team will allow the customer to increase the profitability of the future project and its investment performance.

2. Project financial analysis

The service is provided to potential investors and specialized property owners who are working on expanding their asset portfolio, to developers

At the stage of financial analysis, the specialists of the research and consulting department conduct a comprehensive analysis of the property. As a result, a conclusion is issued on the potential profit of the project, the payback period, profitability, and the development of the project in the short term.

3. Best use & effectivenes analysis 

The service is provided to developers, owners, investors

The development of the concept of any construction project begins with the identification of the most cost-effective functionality for each specific land plot or location of the property.
As a result of the analysis of the most effective use, functional types and technical and economic development parameters that are possible to implement are determined.

During the implementation of these works, experts assess the resource potential of the property or land, competitive environment, forecast demand. Based on the data obtained, recommendations are prepared on the functional content, space volumes and indicators of economic efficiency of the proposed options are calculated. In the future, together with the customer, the provided options are compared, from which the most effective one is selected.

4. Market research and analytical reports

The service is necessary for all market participants: developers and property owners, institutional and private investors, tenants - business representatives (financial, oil and gas, IT and other structures)
Business decisions are always built on the basis of relevant concrete information. Often, open data is not enough. They do not provide an opportunity to fully assess the situation and development scenarios. Specialists provide market research services based on customer requests and business processes.

The team conducts interviews, develops survey scenarios and implements them, analyzes the collected data. A wide partner network and well-established professional relations give a high-quality sample of market participants and the ability to work with relevant and verified information.

5. Consulting support

The service is offered to owners of functioning commercial real estate: office, retail, multifunctional centers, hotels and apart-hotels, warehouse and logistics complexes, distribution centers, industrial facilities, developers, tenants.

The commercial real estate market is constantly changing. In addition to the natural development trends, external factors influence the market: the development of digital technologies, international practice, economic and geopolitical conditions. Market players have to adapt to many factors so that the business brings profitability and does not lose investment attractiveness.
The research and consulting department provides consulting support services, which makes it possible to renovate and improve the concept of the facility, both at the design stage and at the implementation and operation stages, while maintaining profitability and payback framework.

Stages of investment services

  1. Analysis of the facility, competition and market
  2. Identification of functional development options and elaboration of technical and economic parameters
  3. Financial modeling of each option
  4. Development recommendation, deep study and design support for the most effective option

Sertificates and awards

1

Spotted an error? Select text and press CTRL+ENTER

Requests (0)

FavouritesShow on map

Show on map

Close

This website uses cookies and other technologies to help you navigate and provide the best user experience, analyze the use of our products and services, and improve the quality of advertising and marketing activities.

Консалтинг

Любой проект в сфере недвижимости начинается с разработки бизнес-концепции.
Консалтинг для коммерческой недвижимости или земельного участка предполагает поиск идей, которые в процессе всестороннего анализа превращаются в наиболее эффективную концепцию наилучшего использования. В дальнейшем бизнес-концепция полностью пригодна для девелопмента.
Команда IPG.Estate при оценке перспективности проектов консалтинга в недвижимости проводит всесторонний анализ.

В дальнейшем производится определение вариантов функционального развития территорий / объектов недвижимости и технико-экономических параметров по каждой из вероятных концепций развития.
Финальная стадия работы над проектом консалтинга в сфере недвижимости – это финансовое моделирование. На этом этапе заказчик на языке цифр может увидеть экономические показатели будущего объекта и денежный поток.
Эксперты IPG.Estate дают рекомендации к развитию наиболее эффективного варианта и разрабатывают концепции с глубокой проработкой наиболее эффективного варианта.

Консалтинг в сфере коммерческой недвижимости – одно из приоритетных направлений IPG.Estate.
Цель команды – продолжить работу над проектом консалтинга, когда он выйдет на стадию реализации. Нам важно оказывать услуги по сопровождению проектирования, дальнейшего строительства и комплектации объекта, маркетингового продвижения, брокериджа и управления. Заинтересованность в жизнеспособности предлагаемых решений и перспективы оказания полного цикла услуг является основным гарантом нашей работы.

Экспертиза

Профессиональная экспертиза участников команды позволяет учитывать прошлый опыт, прогнозировать и видеть риски и возможные ошибки, нивелировать их в процессе работы.
География реализованных проектов включает такие города как: Москва, Санкт-Петербург, Тула, Воронеж, Краснодар, Белгород, Ростов-на-Дону, Красноярск, Владивосток, Анапа, Уфа, Казань, Челябинск, Томск, Псков, Петрозаводск, Республика Казахстан (Астана).

Коммерческий успех

Экспертами компании реализовано более 200 проектов консалтинга в сфере офисной, торговой, гостиничной, складской и производственной недвижимости. Эксперты работали с земельными участками, создавая новые проекты, с функционирующими объектами.
Значительная часть реализованных проектов была запущена в реализацию, объекты выведены в рынок и приносят стабильный доход собственнику.

Полный цикл

Основная цель при разработке проектов консалтинга в сфере коммерческой недвижимости заключается в возможности дальнейшего участия команды в реализации проекта на всех этапах: проектирование, строительство, маркетинговое продвижение, брокеридж и дальнейшая эксплуатация. Мы понимаем запросы наших клиентов как со стороны бизнеса, так и со стороны девелопмента. Для нас проект считается успешным, когда требования и интересы всех сторон удовлетворены

Перечень услуг по консалтингу

1. Разработка и оптимизация концепции

Услуга оказывается девелоперам, собственникам и инвесторам. Мы работаем как с новыми проектами, которые находятся на старте разработки идеи, так и с уже функционирующими объектами.

Коммерческая концепция включает в себя рекомендации по позиционированию будущего проекта, определение его формата и классности.
В рамках подготовки концепции производится разработка мастерплана территории, а также разрабатываются рекомендации по планировочным решениям.
Разработка и оптимизация концепции включает в себя рекомендации по необходимости создания паркинга и парковочному индексу, развитию дополнительной инфраструктуры проекта.
На этапе подготовки финансовой модели прогнозируются доходные показатели: ставки аренды / цены продажи, сроки заполнения / темпы продаж, а также производится расчет необходимых для реализации инвестиций.

Накопленный опыт специалистов, портфель реализованных проектов, понимание локального рынка служат гарантией качества наших проектов. Концепции, разработанные или оптимизированные нашей командой, позволят заказчику увеличить доходность будущего проекта и его инвестиционные показатели.

2. Финансовый анализ проекта

Услуга оказывается потенциальным инвесторам и профильным собственникам недвижимости, которые работают над расширением портфеля активов, девелоперам

На этапе финансового анализа специалисты отдела исследований и консалтинга проводят всесторонний анализ объекта недвижимости. В итоге выдается заключение о потенциальной прибыли проекта, сроках окупаемости, рентабельности, развитие проекта в краткосрочной перспективе.

3. Анализ наиболее эффективного и наилучшего использования

Услуга оказывается девелоперам, собственникам, инвесторам

Разработка концепции любого строительного проекта начинается с выявления наиболее рентабельного функционала для каждого конкретного земельного участка или локации объекта недвижимости.
В результате анализа наиболее эффективного использования определяют возможные к реализации функциональные типы и технико-экономические параметры девелопмента.

В ходе выполнения данных работ специалисты оценивают ресурсный потенциал объекта недвижимости или земельного участка, конкурентное окружение, прогнозируют спрос. На основании полученных данных готовятся рекомендации по функциональному наполнению, объемам площадей и рассчитываются показатели экономической эффективности предлагаемых вариантов. В дальнейшем совместно с заказчиком сравниваются предоставленные варианты, из которых выбирается наиболее эффективный.

4. Проведение исследований рынка и подготовка аналитических отчетов

Услуга необходима всем участникам рынка: девелоперам и собственникам недвижимости, институциональным и частным инвесторам, арендаторам – представителям бизнеса (финансовым, нефтегазовым, IT и другим структурам)
Бизнес-решения всегда строятся на основе актуальных конкретных сведений. Зачастую открытых данных недостаточно. Они не дают возможности полноценно оценить ситуацию и сценарии развития. Специалисты оказывают услугу проведения исследований рынка, исходя из запросов и бизнес-процессов клиента.

Команда проводит интервьюирование, разрабатывает сценарии опросов и реализует их, анализирует собранные данные. Широкая партнерская сеть и налаженные профессиональные связи дают качественную выборку по участникам рынка и возможность работать с актуальной и проверенной информацией.

5. Консалтинговая поддержка

Услуга предлагается собственникам функционирующей коммерческой недвижимости: офисные, торговые, многофункциональные центры, гостиницы и апарт-отели, складские и логистические комплексы, распределительные центры, индустриальные объекты, девелоперам, арендаторам.

Рынок коммерческой недвижимости постоянно меняется. Кроме закономерных трендов развития, на рынок влияют внешние факторы: развитие цифровых технологий, международная практика, экономические и геополитические условия. Игрокам рынка приходится подстраиваться под множество факторов, чтобы бизнес приносил доходность и не терял инвестиционной привлекательности.
Отдел исследований и консалтинга оказывает услуги по консалтинговой поддержке, что дает возможность реновировать и улучшать концепцию объекта, как на стадии проектирования, так и на стадиях реализации и эксплуатации, сохраняя доходность и рамки окупаемости.

Этапы оказания услуги консалтинга

  1. Анализ объекта, конкуренции и рынка
  2. Определение вариантов функционального развития и проработка технико-экономических параметров
  3. Финансовое моделирование каждого варианта
  4. Рекомендация к развитию, глубокая проработка и сопровождение проектирования наиболее эффективного варианта

Реализованные проекты

1

Отзывы клиентов

Компания IPG.Estate выполняла для нас проект создания концепции одного из наших объектов коммерческой недвижимости.
Перед компанией мы ставили задачу максимального сохранения здания и минимизации затрат на реконструкцию.

В итоге предполагалось найти оптимальный вариант использования здания для получения должной окупаемости.
Нам было предложено три сценария, каждый из которых потенциально подходил для реализации: проведен полный
анализ, расчет моделирования, выявлены сроки окупаемости. Мы выбрали привлекательную для нас стратегию развития и
в скором времени начнем реализацию проекта.

Специалисты IPG.Estate к работе подошли максимально ответственно, внимательно подходили к каждому этапу работы, своевременно
выполняли задачи и реагировали на изменения. Работа была проведена на высоком уровне качества и в срок.

Михаил Владимирович Иващенко

генеральный директор ООО «Кей-М»


Смотреть оригинал отзыва

Рекомендуем компанию IPG.Estate как профессионального и надежного партнера на рынке коммерческой за плодотворное сотрудничество и помощь в поиске офисного пространства площадью более 9 000 кв.м

Сотрудники IPG.Estate эффективно справились с поставленной задачей в короткий срок. Мы предъявляли особые требования к локации, объему площадей и внутреннему объему офисного пространства, которое позволяло бы учесть архитектурные особенности офиса. Сотрудники IPG.Estate участвовали в процессе согласования договора аренды и условий размещения, что позволило нам в кратчайшие сроки подписать договор. 

Захожий Александр Валерьевич

Директор по безопасности и общим вопросам


Смотреть оригинал отзыва

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.