Commercial lease

Commercial lease is a service that is provided to companies of all business segments. It involves the search for office, retail, warehouse and industrial premises, based on customer requirements: footage, location, budget, classroom facilities and their technical characteristics, the company's business processes and development strategy are taken into account.

The cost of commercial lease depends on many factors: the location of the object, its quality and technical characteristics, the level of competitive environment. The research and consulting department of IPG.Estate publishes quarterly fresh analytical reports, which also analyze the average level of rental rates for each segment. Reports are publicly available on our website.

The commercial real estate rental market covers the office, retail, warehouse and industrial segments. At the moment, the structure of the company allows you to close a request for any type of real estate. Office real estate brokers regularly update the database of business centers, including facilities under construction, and a list of free blocks. Thus, office rental and conclusion of transactions takes place in a short time. Brokers of the industrial and warehouse real estate department are also professionally approaching work: the base of functioning warehouse complexes and industrial facilities, vacant areas, which are under construction and planned for construction, is being updated. Renting a warehouse is possible in a short time, the key to this is the efficiency, mobility and competence of brokers. Brokers of the retail real estate department work with all functioning shopping centers and shopping centers, update the database of street retail property owners. It is possible to rent a store for any functionality and in any area of the city in the built-in premises of residential buildings, as well as rent in a shopping center (shopping and entertainment complexes).

Commercial real estate lease is an important business process. IPG.Estate brokers are attentive to each request and are able to find for you an office, retail, warehouse or industrial premises that meets the requirements of your business, as well as agree on favorable contractual terms and rental rates.

Active search of premises

More than 15 years we have been selecting and equipping premises for tenants from various fields of business. We quickly delve into the task and offer different solutions. We are actively working with the waiting list of owners and tenants. We know who moved from where, who are waiting for a new room or tenant.

We know the market

The analytics department regularly publishes market analytics and special studies. Own base of open and closed facilities with current areas and rates.

Налаженные связи

We have long-term partnerships with all major owners of commercial real estate;

We are the organizers of the IPGMarketInsight series of events that are held for developers and owners, investors, business representatives - tenants and potential buyers of real estate for their own use.

Stages of commercial real estate lease

  1. Selection of objects: overview of proposals for the target request, Shortlist
  2. Organized views: we compose the optimal route for exploring several objects at once. Business class taxi service upon request
  3. We agree on a contract: we agree on mutually beneficial conditions.
  4. For offices: a free seating plan, assistance in moving, furniture, decoration and equipment of a new effective office on special conditions.

Sertificates and awards

Projects

1

Spotted an error? Select text and press CTRL+ENTER

Requests (0)

FavouritesShow on map

Show on map

Close

This website uses cookies and other technologies to help you navigate and provide the best user experience, analyze the use of our products and services, and improve the quality of advertising and marketing activities.

Аренда коммерческой недвижимости

Аренда коммерческой недвижимости - услуга, которая оказывается компаниям всех сегментов бизнеса. Предполагает поиск офисных, торговых, складских и индустриальных помещений, исходя из требований клиентов: метраж, локация, бюджет, классность объектов и их технические характеристики, учитываются бизнес-процессы компании и стратегия развития.

Стоимость аренды коммерческой недвижимости зависит от множества факторов: расположение объекта, его качество и технические характеристики, уровень конкурентного окружения. Отдел исследований и консалтинга IPG.Estate ежеквартально выпускает свежие аналитические отчеты, в которых также анализируется средний уровень арендных ставок для каждого из сегментов. Отчеты находятся в открытом доступе на нашем сайте.

Рынок аренды коммерческой недвижимости охватывает офисный, торговый, складской и индустриальный сегменты. На настоящий момент структура компании позволяет закрыть запрос на любой из видов недвижимости. Брокеры отдела офисной недвижимости регулярно обновляют базу бизнес-центров, включая строящиеся объекты, и список свободных блоков. Таким образом, аренда офиса и заключение сделок проходит в короткие сроки. Брокеры отдела индустриальной и складской недвижимости подходят к работе также профессионально: обновляется база функционирующих, строящихся и планируемых к строительству складских комплексов и индустриальных объектов, свободных площадей. Аренда склада возможна в короткие сроки, залогом этого выступают оперативность, мобильность и компетентность брокеров. Брокеры отдела торговой недвижимости работают со всеми функционирующими ТЦ и ТРЦ, актуализируют базу собственников объектов стрит-ритейла. Возможна аренда магазина под любой функционал и в любом районе города во встроенных помещениях жилых домов, а также аренда в ТРК (торгово-развлекательных комплексах).

Аренда коммерческой недвижимости - важный процесс организации бизнеса. Брокеры IPG.Estate внимательно подходят к каждому запросу и способны найти для вас офисное, торговое, складское или промышленное помещение, соответствующее требованиям вашего бизнеса, а также согласовать выгодные договорные условия и уровень арендной ставки.

Активно подбираем помещения

15 лет подбираем и оснащаем помещения для арендаторов из разных сфер бизнеса. Быстро вникаем в задачу и предлагаем разные варианты решения. Активно работаем с листом ожидания собственников и арендаторов. Знаем кто откуда съехал, кто в ожидание нового помещения или арендатора.

Знаем рынок

Отдел аналитики регулярно выпускает аналитику рынка и специальные исследования. Собственная база открытых и закрытых объектов с актуальными площадями и ставками.

Налаженные связи

Имеем долгосрочные партнерские отношения с всеми крупными собственниками коммерческой недвижимости

Мы организаторы серии мероприятий IPGMarketInsight, которые проводятся для девелоперов и собственников, инвесторов, представителей бизнеса - арендаторов и потенциальных покупателей недвижимости в собственное пользование.

Этапы подбора помещения для аренды

  1. Подбор объектов: обзор предложений по целевому запросу, Short-list
  2. Организованные просмотры: составляем оптимальный маршрут осмотра сразу нескольких объектов. По желанию услуги такси бизнес-класса
  3. Согласовываем договор: договариваемся взаимовыгодных условиях.
  4. Для офисов: бесплатный тестовый план рассадки, помощь в переезде, трейд-ин старой мебели, отделка и комплектация нового эффективного офиса на специальных условиях.

Реализованные проекты

1

Отзывы клиентов

Рекомендуем компанию IPG.Estate как профессионального и надежного партнера на рынке коммерческой за плодотворное сотрудничество и помощь в поиске офисного пространства площадью более 9 000 кв.м

Сотрудники IPG.Estate эффективно справились с поставленной задачей в короткий срок. Мы предъявляли особые требования к локации, объему площадей и внутреннему объему офисного пространства, которое позволяло бы учесть архитектурные особенности офиса. Сотрудники IPG.Estate участвовали в процессе согласования договора аренды и условий размещения, что позволило нам в кратчайшие сроки подписать договор. 

Захожий Александр Валерьевич

Директор по безопасности и общим вопросам


Смотреть оригинал отзыва

В 2018 году компания IPG.Estate помогла нам в короткий срок арендовать складское помещение. Основные требования касались локации - расположение объекта в Московском районе вблизи от КАД. 

Благодаря знаниям рынка и всех основных объектов складского рынка, оперативности и ответственности специалистов IPG.Estate мы смогли в короткий срок найти подходящее помещение. 

Рекомендуем компанию IPG.Estate как проверенных специалистов.

Кобылянская Ольга Александровна

Генеральный директор ООО "Радитек"


Смотреть оригинал отзыва

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.