О компании IPG.Estate

История компании IPG История компании IPG История компании IPG

IPG.Estate – консалтинговая компания в сфере коммерческой недвижимости. Эксперты реализуют комплексный цикл работы с недвижимостью, оказывая услуги бизнес-компаниям, собственникам, инвесторам и девелоперам.

Компания основана в 2016 году. За период работы специалисты IPG.Estate достигли значительных результатов, компания занимает лидирующие позиции по реализации проектов в сегментах офисной, торговой, складской и индустриальной недвижимости.

Главный принцип нашей работы – индивидуальный подход, качественный сервис и результат, соответствующий целям клиента.

Сотрудники IPG.Estate стремятся предоставить клиентам комплексные и эффективные решения, которые станут значимым вкладом в развитие рынка коммерческой недвижимости.

Наши преимущества

  • Опыт и экспертиза

Многолетний опыт работы экспертов IPG.Estate на рынке коммерческой недвижимости позволил сформировать широчайшую базу партнёров и клиентов. Компания непрерывно проводит глубокую аналитику российского и мирового рынков, что позволяет интегрировать актуальные решения в рабочий процесс и получать положительный опыт сотрудничества с клиентом.

  • Ведение проектов полного цикла

Структура компании и профессионализм сотрудников обеспечивают реализацию проектов в сфере недвижимости любой сложности: от оценки и консалтинга, до реализации и дальнейшего маркетингового продвижения.

  • Работа с любыми исходными данными

IPG.Estate обеспечивает профессиональную консультацию и эффективное решение в любых исходных условиях, ведь задача компании – обеспечить клиента ценным активом со стабильной прибылью.

Появились вопросы или хотите обсудить проект?

Связаться с нами

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.