Investment services

IPG Estate renders services for the investors interested in the purchase of the investment portfolios and facilities. Our specialists offer complex solutions for each customer, which are developed on the basis of the researches and our experience of work on the capital markets.   

Highly-qualified investment specialists possessing knowledge and experience of work with all property types in many countries of the world, work in our company. Consultations are provided both to private persons and to large investors with the assets of over 10 mln USD.

We are ready to assist you in the search for the most efficient solutions for the investors aiming to enter the real estate market. You can also use our services, if you need to dispose of the investment portfolios or facilities.  Customers come to us, when they need:

  1. Perfect knowledge of the investment process

Our experts will collect and provide you all the necessary data about transactions participants and real market prices, so that you could safely and beneficially implement transactions on the capital and real estate markets. Our team also includes specialists who excellently know all investment nuances and risks on different markets.

  1. Assistance in purchasing

If you need to implement a real estate purchase transaction, we will recommend you the optimal options in any market sector both for short-term and the long-term period.

  1. Assistance in sale

We provide consulting on how you shall act if you have any real estate or unproductive investments. E will also help you to develop the most beneficial strategy for property sale if your aim is profit taking.   With our participation, you can expect maximum efficiency from the transaction with the minimum risks.

 

What you can gain from cooperation with IPG Estate

  • At first, data provision. Our company has enormous experience in the field of investment sales. We have hundreds of successfully completed transactions all over the world, as well as huge database of all real estate facilities, sellers, purchasers and current market prices. All of it will help you to complete purchase or sale of the investment portfolios and facilities in a quick and beneficial manner.
  • Secondly, high professionalism. We have experience of interaction with the investors in various real estate sectors. We provided assistance in execution of transactions for retail, hotel, private real estate, residential real estate and the same in the health care sector. Our interests are not limited by this, either. Besides, our team is well aware of such issues, as real estate management, lease, facility evaluation etc. Due to this, we have the opportunity to develop well-balanced and effective solutions tailored to your tasks.
  • Thirdly, international interaction. Our specialists will work with you on the local level, and, at the same time, they have the access and necessary experience for investments and development of sales strategy in any country. Cooperation with the international network comprised of all parts of the world, guarantesd the most beneficial use of your investments.

 

Advantages offered by IPG Estate

In our work, we are pursuing such aims as the increase of your business profitability and capitalization. Addressing us, you receive the following advantages:

Comprehensive approach

We not only thoroughly study and select the best solution for each investor, but also use international experience of all experts of our company. You can receive not only consultations on investments with us, but also the assistance in transaction completion. We know how to organize trust management, settle senior debt issues, implement recapitalization and many other issues.  

Development of individual strategy

Our team is of the opinion that each facility is unique, therefore each customer needs certain solutions for the set tasks. Upon strategic plan development, our specialists always consider data about the cash flow, market conditions, last analysis of the local market and new tendencies.  This allows to learn the exact parameters, without which the successful goals achievement is impossible.   

International level

We always monitor all changes both on the local and the international levels. Our team is ready to provide consulting on investments in any country of the world.  Besides, with our help, you receive the access to the international real estate and capital markets.  

Resources and experience

IPG Estate partners work in 25 countries of the world. Therefore, for individual solution development, we use excellent knowledge of the market and the investment process in general.  Due to this, all customers obtain maximum effective method of their goals achievement. 

Our company possesses unique knowledge, huge international network and commitment. These are only primary reasons, due to which hundreds of customers chose us. Each year, our company concludes large-scale transactions in different countries. With our participation, real estate owners and investors get perfect opportunities and financial prosperity.  

Requests (0)

Close

Инвестиционные услуги

Нас рекомендуют

Компания IPG Estate оказывает услуги инвесторам, которые заинтересованы в приобретении инвестиционных портфелей или объектов. Наши специалисты предлагают комплексные решения для каждого клиента, которые выработаны на основании исследований и нашего опыта работы на рынках капитала. 

У нас работают высококвалифицированные специалисты по инвестициям, у которых есть познание и практический опыт работы со всеми основными видами собственности во многих странах мира. Консультации предоставляются как частным лицам, так и крупным инвесторам с активами свыше 10 миллионов американских долларов.

Мы готовы помочь в поиске наиболее эффективных решений для инвесторов, которые поставили цель выйти на рынок недвижимости. Также вы можете обратиться за нашими услугами, если вам нужно избавиться от инвестпортфелей или объектов. К нам приходят, когда необходимы:

  1. Отличные познания инвестиционного процесса

Наши эксперты соберут и предоставят вам все необходимые данные об участниках сделок и реальных рыночных ценах, чтобы вы могли безопасно и выгодно осуществлять операции на рынках капитала недвижимого имущества. Также в нашей команде есть специалисты, которые отлично знают все тонкости и рискни инвестиций на различных рынках.

  1. Помощь в приобретениях

Если вам необходимо осуществить сделку на покупку недвижимости, мы порекомендуем оптимальные варианты в любом секторе рынка как на краткосрочный, так и на среднесрочный или долгосрочный период.

  1. Содействие в продаже

Мы предоставляем консультации как действовать, если у вас есть недвижимость или не приносящие прибыль инвестиции. Также мы поможем разработать наиболее выгодную стратегию для продажи собственности, если ваша цель – фиксация прибыли. С нашим участием вы можете рассчитывать на максимальную отдачу от сделки при минимальных рисках.

Что вы можете получить от сотрудничества с IPG Estate

  • Во-первых, предоставление данных. Наша компания имеет огромный опыт в сфере инвестиционных продаж. У нас в распоряжении сотни успешно завершенных сделок по всему миру, а также огромная база данных по объектам недвижимости, продавцам, покупателям и актуальным ценам на рынке. Все это поможет вам быстро и выгодно завершить покупку или продажу инвестиционных портфелей и объектов.
  • Во-вторых, высокий профессионализм. У нас есть опыт взаимодействия с инвесторами в различных секторах недвижимости. Мы помогали в заключении сделок на торговую, гостиничную, частную недвижимость, жилья, в секторе здравоохранения. И на этом наши интересы не ограничиваются. Помимо этого, наша команда отлично ориентируется в таких вопросах, как управление недвижимостью, аренда, оценка объекта и многое другое. Благодаря этому у нас есть возможность разрабатывать взвешенные и эффективные решения индивидуально для ваших задач.
  • В-третьих, международное взаимодействие. С вами будут работать специалисты на локальном уровне, но при этом у них есть доступ и нужный опыт для инвестиций и подготовке стратегии продаж в любой стране. Сотрудничество с международной сетью, включающей все части мира, гарантирует наиболее выгодное применение ваших инвестиций.

Преимущества, предлагаемые IPG Estate

В своей работе мы преследуем такие цели, как повышение доходности и капитализации вашего бизнеса. Обращаясь к нам, вы получаете следующие преимущества:

Целостный подход

Мы не просто тщательно изучаем и подбираем лучшие решения для каждого инвестора, но и используем международный опыт всех экспертов компании. У нас вы можете получить не только консультации по инвестициям, но и помочь по окончанию сделки. Мы знаем, как организовать доверительное управление, решить вопрос первостепенной задолженности, осуществить рекапитализацию и многое другое.

Разработка индивидуальной стратегии

Наша команда придерживается мнения, что каждый объект уникален, поэтому каждому клиенту требуются конкретные решения для поставленных задач. При разработке стратегического плана наши эксперты обязательно учитывают актуальные данные о движении капитала, условиях рынка, последнем анализе местного рынка, новых тенденциях. Это позволяет узнать точные параметры, без которых невозможно успешное достижение поставленных целей. 

Международный уровень

Мы всегда следим за всеми изменениями как на местном, так и международном уровнях. Наша команда готова предоставить консультации по инвестициям в любой стране мира. Помимо этого, с нашей помощью вы получаете доступ к международным рынкам недвижимости и капитала.

Ресурсы и опыт

Партнеры компании IPG Estate работают в в 25 странах мира. Поэтому для разработки индивидуального решения мы используем превосходные познания рынка и инвестиционного процесса в целом. Благодаря этому каждый клиент получает максимально эффективный способ достижения своих целей.

В распоряжении нашей компании уникальные знания, огромная международная сеть и преданность делу. Это только основные причины, по которым сотни клиентов выбрали именно нас. Каждый год наша команда заключает крупные сделки в разных странах. С нашим участием владельцы недвижимости и инвесторы получают отличные возможности и финансовое процветание.

Запросы (0)

Закрыть