Все услуги

Журнал Insight

Недвижимость не работает без инвестиций. Инвестиции не работают без информации.
 
При создании журнала мы поставили цель - сделать издание, которое не будет ограничиваться сухой аналитикой показателей рынков, а даст нам возможность делиться с участниками экспертным мнением и оценкой событий, которые влияют на развитие рынка в целом, а также на совершение сделок и закрытие проектов в частности.

  • Insight # 4 (2022)

    Insight # 4 (2022)

    Рынок коммерческой недвижимости, как и другие секторы экономики, столкнулся с небывалым стрессом и в какой-то момент замер в бездействии — собственники, арендаторы, инвесторы ушли в позицию “ожидания”. Начиная со второго квартала, рынок пришел в состояние “броуновского движения” под влиянием геополитических действий.

    Читать
  • Insight # 3 (2022) Challenge 2022

    Insight # 3 (2022) Challenge 2022

    Рынок недвижимости 2022 года под экономическим влиянием бросает вызов игрокам – бизнесу, собственникам и девелоперам, инвесторам. А мы – команда IPG.Estate – бросаем вызов рынку, чтобы поддержать наших клиентов и партнеров, мы будем сопровождать и закрывать любые вопросы, связанные с недвижимостью и не только в Санкт-Петербурге.

    Читать
  • Insight # 2 (2021) Время перемен

    Insight # 2 (2021) Время перемен

    Стрессовый 2020 оказался еще и годом ложных прогнозов. Вирус, охвативший весь мир, и непредсказуемый кризис лежали в основе самых негативных сценариев как для мировых экономик, так и для отдельных рынков, в частности - рынка недвижимости. Мировые экономики не рухнули и восстанавливаются быстрее, чем прогнозировалось, например, восстановление российской экономики идет более быстрыми темпами, чем прогнозировал Банк России. Рынок коммерческой недвижимости также идет на поправку: производственные компании наращивают мощности и стремятся инвестировать в собственные недвижимые активы, сотрудники возвращаются в офисы, покупатели – в торговые центры, и лишь туристов пока сдерживают частично закрытые границы и антиковидные меры. Но очевидно, что восстановление идет в сопровождении новых тенденций и трендов. Настало время перемен, о которых говорили ранее - еще до 2020, но пандемия стала катализатором нововведений и изменений во всех сегментах рынка недвижимости и сферах, влияющих на его развитие. Об этом и поговорим во втором выпуске нашего аналитического журнала.

    Читать
  • Insight # 1 (2020) COVID-адаптация

    Insight # 1 (2020) COVID-адаптация

    Мировые экономики и рынки впервые в 21 веке столкнулись с полным локдауном – месяцы ограничений в борьбе за здоровье человечества не прошли мимо финансовых показателей всех стран. Пандемия мирового масштаба поставила всех в одинаковые эпидемиологические условия. Опыт первой волны COVID-19 стал основной адаптации. И сейчас, несмотря на разработку вакцин, мы понимаем, что вторая волна плавно станет «новой реальностью». Какие уроки преподал нам 2020? И в каком состоянии стартует 2021? Мы постарались найти ответы на эти вопросы. Иногда было сложно.

    Читать

Исследования IPG.Research

Новое в блоге

Все публикации
  • Посмотрите видео о нашей работе

  • Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

    Инвестиционная рассылка
    от IPG

    • предложения по покупке коммерческой недвижимости;
    • предложения по покупке готового арендного бизнеса;
    • экспертные мнения и актуальные новости.

    Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Спасибо за подписку!

    Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 748-22-38 .

    Антикризисное предложение

    Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

    Запросы (0)

    ИзбранноеСмотреть на карте

    Смотреть на карте

    Закрыть

    Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.