Array

Все услуги

Теплый склад в Санкт-Петербурге

Для владельцев бизнеса часто остро стоит вопрос выбора правильного складского помещения для хранения товаров. Это одна из наиболее существенных статей расхода, поэтому многие предприниматели пытаются сэкономить. Например, на качестве объекта. Но это неверный подход, ведь обычно теплый склад – это необходимость.

Хорошо утепленное помещение отличается серьезными преимуществами. В первую очередь, вашим сотрудникам будет намного комфортней работать. Во-вторых, поддержание определенной температуры воздуха продиктовано эксплуатационными требованиями офисной периферии и других устройств.

При использовании обычного оборудования вы столкнетесь с тем, что оно быстро ломается и требует замены. А если в вашем распоряжении будет теплый склад, то вам не нужно выбирать специальную и весьма дорогостоящую технику, предназначенную для работы в холод.

Простой поиск теплого склада для вашей компании

Чтобы найти коммерческую недвижимость для аренды или покупки, воспользуйтесь нашим порталом IPG Estate. У нас большая база современных объектов, полностью подготовленных к хранению вашей продукции. В вашем распоряжении большое количество фильтров и интерактивная карта.

Выбирая теплый склад, помимо обогрева уделите внимание размерам, наличию охранной системы, вентиляции и других инженерных коммуникаций. Также важным критерием поиска будет транспортная доступность для выстраивания грамотной и экономически обоснованной логистики.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.