Array

Все услуги

2000 кв.м. в Неотапливаемый склад в Пскове, блок 2000 кв. м

Класс C

г. Псков, Красногорская наб, 26

2000 кв.м. в Неотапливаемый склад в Пскове

г. Псков, Красногорская наб, 26

Характеристики помещения

Ставка включает OpEx да
Отдельный вход да
Состояние помещения Типовая
Э/энергия включена нет

Общие характеристики

Тип предложения Аренда
Высота потолков, м 12.00
Тип склада Склад
Общая площадь, кв.м. 8300.00
Этажность 1
Тип пола Бетонный
Уровень пола 0
Вентиляция Приточно-вытяжная
Паркинг Городская

Об объекте

Производственно складской цех без отопления
Высота в чистоте 12 метров
3 ворот на нулевом уровне:
1) 4,85м х 4,65м;
2) 3,65м х 4,30м;
3) 3,5м х 3,65м;
Нагрузка на пол 5 тонн/м2
Подкрановые пути, возможна установка кран балки после экспертизы
Водоснабжение, водоотведение
Газоснабжение
Электроснабжение 150 кВт

Рассчитайте оптимальную площадь склада

Заполните все необходимые поля в форме ниже и мы подберем для склад необходимой площади

Высота склада

6 м (класс В)

6 м (класс В) 8 м (класс В) 9 м (класс В) 10 м (класс В) 11 м (класс А) 12 м (класс А) 13 м (класс А) 14 м (класс А)

Количество паллето-мест

Вид паллет

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке)

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке) Финские паллеты (1,0 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке) Американские паллеты (1,2 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке)

Средний вес паллета

До 500 кг

До 500 кг 500—1000 кг 1000 кг и больше

Вид хранимой продукции

Ваша заявка отправлена и будет обработана в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону

Похожие объекты

Данное предложение не является офертой, указанные условия могут быть изменены

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Кликните, чтобы оставить заявку на данный блок
Этот блок сейчас просматривают 4 пользователя
Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.