#IPGMarketInSight: Петербург в поисках капитала: смена тактики и ротация инвесторов


Эксперты компании подвели итоги работы рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга за 2018 год и проанализировали инвестиционную привлекательность всех сегментов: офисного, торгового, складского и индустриального и гостиничного.


Спикеры

  • /uploads/images/speakers/1577714625.jpgАлександр Волошин

    Александр Волошин

    руководитель отдела финансовых рынков и инвестиций

  • /uploads/images/speakers/1577714618.jpgВероника Чаканова

    Вероника Чаканова

    руководитель отдела офисной недвижимости

  • /uploads/images/speakers/1577714477.jpgОльга Кожевникова

    Ольга Кожевникова

    руководитель отдела торговой недвижимости

  • /uploads/images/speakers/1577714484.jpgФилипп Чайка

    Филипп Чайка

    руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости

  • /uploads/images/speakers/1577714593.jpgИлья Кузнецов

    Илья Кузнецов

    Регионы России, корпоративные услуги Cushman & Wakefield

Впоследствии была затронута тема управления инвестициями на рынка и какие сегменты рынка получают больше внимания со стороны инвесторов.

Основываясь на собственном опыте, эксперты рассказали об изменения в инвестиционном сегменте а также перспективах и тенденциях на 2019 год.

Партнером мероприятия также выступил: РГУД (Российская Гильдия управляющих и девелоперов)

Тематика выступлений затронула тактики поиска капитала и ротацию инвесторов.

Основными вопросами стали:

  • Инвестиционный климат Санкт-Петербурга: миграция игроков
  • Блиц-опрос: Инвестиционная привлекательность сегментов: куда идут инвесторы?
  • Тенденции и перспективы: от зарубежного к отечественному

Валерий Трушин, руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate выступил модератором дискуссий.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.