Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

Брокеры IPG.Estate продали очередной земельный участок в индустриальной зоне «Северная»

Фото: freepik.com

Консалтинговая компания IPG.Estate в марте реализовала пятый по счёту земельный участок производственного назначения в индустриальной зоне «Северная». Площадь земельного участка составляет 1 га.

Покупателем стала компания, специализирующаяся на производстве плёночных материалов. На приобретённом участке покупатель построит производственный объект под собственные нужды.

Индустриальная зона «Северная» располагается в северной части города, на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Локация обеспечена близостью КАД, станции метро, железнодорожной станции, что является несомненным преимуществом данной территории. В рамках индустриальной зоны предлагаются инженерно-подготовленные участки, которые подходят для размещения предприятий 4-5 классов опасности.

«Ввиду дефицита готовых индустриальных объектов на продажу, особенно на севере Санкт-Петербурга, производственные компании все чаще пополняют собственный земельный банк для самостоятельного строительства современных производств, – комментирует Мария Титова, заместитель руководителя отдела индустриальной и складской недвижимости IPG.Estate. – Сегодня этот тренд очевиден всем игрокам рынка».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.