Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

IPG Россия подобрала и меблировала офис для компании Shpatler в бизнес-центре на Пулковском шоссе

Фото: freepik.com

Российский производитель стройматериалов Shpatler арендовал 214 кв.м офисных площадей в БЦ класса А на Пулковском шоссе. Консалтинговая компания IPG.Estate выступила брокером сделки. За комплектацию офисного пространства отвечала компания Space.

Бизнес центр – 8-этажный проект класса А на Пулковском шоссе, 40к4 в окружении развитой деловой и коммерческой инфраструктуры. Арендопригодная площадь составляет 43 000 кв.м.

ООО ПК Шпатлер – разработчик и производитель строительных материалов. В Санкт-Петербурге производственно-складские мощности компании располагаются в промышленной зоне города Пушкина.

Поиск офиса обусловлен расширением компании. Shpatler запросила локацию недалеко от аэропорта и ЗСД и пространство, которое сочетало бы в себе open space, переговорную зону и несколько кабинетов для руководящего состава. Офис также было необходимо наполнить рабочими станциями с акустическими экранами, эргономичными креслами и сопутствующими мебельными решениями.

Поиск, заключение договора и комплектация совокупно заняли около недели, и в сжатые сроки компания осуществила переезд.

«Стороны быстро нашли общий язык и максимально оперативно согласовали коммерческие и юридические условия по договору аренды. Наш клиент расположился в идеальной локации с точки зрения качество деловой среды и близости к собственным производственным мощностям», – комментирует Вероника Чаканова, партнёр, директор офисной группы IPG.Estate.

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.