Array

Все услуги

IPG.Estate: «Делис Архив» арендовала склад класса А в Санкт-Петербурге

Компания «Делис Архив» арендовала складское помещение и офисный блок на территории складского комплекса класса А «Осиновая роща». Компания IPG.Estate выступила брокером сделки.

«Делис Архив» – одна из крупнейших российских архивных компаний полного цикла. Более 17 лет помогает клиентам сокращать затраты и внедрять эффективные подходы к управлению документами.

«Осиновая Роща» – крупнейший в Северо-Западном регионе логистический комплекс класса А общей площадью 188 000 кв.м на территории в 60 га. Расположен на пересечении Выборгского шоссе и КАД. Объект имеет отдельную транспортную развязку с прямым съездом/выездом на КАД.

По словам арендатора, компания рассматривала складские объекты класса «А» с современной системой автоматического пожаротушения, возможностью установки собственных стеллажей особой конструкции, а также наличием офисных помещений для организации административной работы. Клиент рассматривал объекты в северной части города.

Сделка была закрыта в течение трех месяцев с момента входящего обращения.

«На текущий момент доля вакантных качественных складских площадей в Санкт-Петербурге находится на уровне 3,5%. И несмотря на то, что вводятся новые качественные площади, их практически сразу занимают крупные игроки, – комментирует Филипп Чайка, руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости компании IPG.Estate. – Найти качественное помещение площадью 1 000-3 000 кв.м становится все сложнее, особенно на севере и востоке города».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.