Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

IPG.Estate: Компания «БалтТрансСервис» арендовала офисный блок в ДЦ «Преображенский двор»

IPG.Estate закрыла сделку по аренде компанией «БалтТрансСервис» (БТС) офисного блока площадью 1350 кв.м в деловом центре «Преображенский двор» в Центральном районе.

«БалтТрансСервис» – один из крупнейших частных операторов, специализирующихся на железнодорожных перевозках нефтеналивных грузов в России, странах СНГ и Балтии. Компания основана в 1999 году в Санкт-Петербурге.

Арендатор займет офисный блок площадью 1350 кв.м, в котором совмещены зоны открытой планировки с фасадным остеклением и кабинетная часть, в деловом центре на Литейном проспекте, 26.

По словам Эдуарда Вячеславовича Баруздина, помощника генерального директора БТС, новый офис компания искала около 8 месяцев. При выборе обращали внимание на локацию – важно было сохранить расположение офиса в центральной части города у станции метро «Чернышевская», а также планировку – размещение всего офиса в одной плоскости, соответствие качественных характеристик здания современным требованиям.

Дмитрий Николаевич Унтевский, управляющий делового центра «Преображенский двор», отметил, что офисный блок освободился в феврале 2018 года, на этот момент уже был заключен договор с компанией «БалтТрансСервис».

«Данная сделка стала абсолютным совпадением запроса компании-арендатора и предложения освободившегося блока от арендодателя, – комментирует Вероника Чаканова, руководитель отдела офисной недвижимости компании IPG.Estate. – Новый офис устроил компанию по качественным характеристикам, внутренней инфраструктуре, наличию парковочных мест, локации.  Идеально совпали метраж блока и планировка с потребностями и объемом штата компании. При этом УК объекта вела максимально клиентоориентированную кампанию на всех этапах сделки».

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы 0

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.