Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

IPG.Estate: Компания дистрибьютор автозапчастей стала резидентом складского комплекса в промышленной зоне «Уткина Заводь»

Российский дистрибьютер автозапчастей арендовал склад общей площадью 1 400 кв.м на территории промышленной зоны «Уткина Заводь» во Всеволожском районе Ленинградской области. Консалтинговая компания IPG.Estate выступила брокером сделки.

Новый современный склад класса «B» построен в 2021 в промышленной зоне «Уткина Заводь» Всеволожского района Ленинградской области рядом с КАД.

Арендатор – крупная российская компания-дистрибьютер, которая реализует широкий ассортимент автомобильных запчастей, узлов и принадлежностей. Головной офис компании расположен в Москве.

Компании требовалось подобрать современные складские площади на юго-востоке Санкт-Петербурга. Запрос был также ориентирован на наличие стеллажных конструкций, офисов для сотрудников и близость к КАД.

В результате сделки арендатор занял 1 400 кв.м в складе класса «В» на территории промышленной зоны «Уткина Заводь», расположенного в 3-х км от развязки с КАД.

«Ввиду отсутствия подходящего предложения в черте города мы предложили клиенту рассмотреть локацию возле основных транспортных развязок с внешней стороны КАД. Объект подошел компании по площади, соответствовал требованиям к транспортной доступности и был оснащен всей необходимой инженерной инфраструктурой, – комментирует Мария Титова, старший консультант отдела складской и индустриальной недвижимости IPG.Estate».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.