Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

IPG.Estate: Компания «Специальные Системы. Фотоника» заключила сделку по аренде 330 кв.м в бизнес-центре «Компрессор»

Автор фото с Pexels: Andrea Piacquadio

Поставщик лазерно-оптических технологий «Специальные Системы. Фотоника» арендовал офис площадью 330 кв.м в БЦ «Компрессор» Выборгского района. Брокером сделки выступила компания IPG.Estate.

«Специальные Системы. Фотоника» является поставщиком и интегратором лазерно-оптических и волоконно-оптических компонентов, лабораторного оборудования и лазерных систем различного назначения.

БЦ «Компрессор» расположен по адресу Большой Сампсониевский проспект, 64. Общая площадь строения составляет 11 тыс. кв.м.

Особенностью сделки выступали требования арендатора – было необходимо сохранить локацию Выборгского района. Компания искала помещение с готовой отделкой, высокими потолками в БЦ, оснащенном грузовым и пассажирским лифтами.

По результату сделки компания получила офис с кабинетной планировкой площадью 330 кв.м, где большинство помещений обладают видовыми характеристиками.

«Нашему клиенту было необходимо осуществить переезд в короткие сроки. По итогу на заключение договора ушел 1 месяц, – комментирует Вероника Чаканова, руководитель отдела офисной недвижимости IPG.Estate. – Большая часть времени ушла на поиск подходящего помещения, зато коммерческие условия были быстро согласованы. Мы нашли объект с готовым ремонтом, которое идеально подошло клиенту с первого просмотра».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.