Array

Все услуги

IPG.Estate: Мебельная компания арендовала склад в Шушарах

Российский производитель мебельных решений «Акантус Ателье» арендовал 1,2 тысяч кв.м в ТЛК Модуль Южный. Консалтинговая компания IPG.Estate выступила консультантом сделки.

ТЛК Модуль Южный расположен в 12 км от Морского порта Санкт-Петербурга. Основными артериями автотранспортного сообщения являются Московское шоссе и КАД. Общая площадь комплекса составляет 126 500 кв.м.

ООО «Акантус Ателье» занимается проектированием и производством авторской мебели и декора для офисов и коммерческих пространств.

Компания находилась в поиске нового склада недалеко от текущего офиса. Требовалось подобрать современное помещение, оснащённое стеллажной системой. В результате сделки, арендатор занял 1 200 кв.м в одном из проектов транспортно-экспедиторской компании «Модуль».

Мария Титова, заместитель руководителя отдела складской и индустриальной недвижимости IPG.Estate:

«Клиенту было важно совершить переезд в короткие сроки. С учетом популярности южного направления и дефицитного предложения на петербургском рынке, эта задача изначально облагалась рисками. Но единовременно с поступлением запроса на рынке оказалось свободное помещение, отвечавшее всем требованиям компании. Сделка была закрыта в рамках 2,5 недель».

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.