• Главная /
  • Новости /

IPG.Estate: ООО «КТПИ «Газпроект» арендовало третий этаж в БЦ Forest на Фермерском шоссе

ООО «КТПИ «Газпроект» арендовало этаж площадью 1 034,6 кв.м в бизнес-центре Forest на стыке Выборгского и Приморского районов. Брокер сделки – консалтинговая компания IPG.Estate.

ООО «КТПИ Газпроект» выполняет полный комплекс проектно-изыскательских работ (ПИР) по объектам энергетического и нефтегазового комплекса. ООО «КТПИ «Газпроект» тесно сотрудничает с такими организациями как ПАО «Газпром», ПАО «Сибур», ГУП РК «Черноморнефтегаз», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром нефть», ПАО «Россети», ПАО «ЛУКОЙЛ», ЗАО «Газпром Армения» и проч.

БЦ «Forest» – трёхэтажный объект класса В+ на Фермерском шоссе, 22, введенный в 2018 году. Общая площадь составляет 7 080 кв.м.
Основные требования арендатора относились к расположению бизнес-центра в северной части города и наличию парковки. Также было важно подобрать офис кабинетной планировки для комфортного размещения всех отделов компании.

«Клиент обратился к нам в непростое время – занимаемый им офис находился в БЦ «Светлана», который подлежал сносу под жилую застройку. Рекомендации к переезду были даны за два месяца, и арендатор нуждался в оперативном подборе новых площадей с сохранением привычной локации. В силу сжатых сроков сделка была реализована в рамках месяца: после просмотра ряда объектов ООО «КТПИ «Газпроект» остановило свой выбор на наиболее подходящем варианте, – комментирует сделку Вероника Чаканова, руководитель отдела офисной недвижимости IPG.Estate».

Объекты по теме

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.