Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

IPG.Estate: ООО «КТПИ «Газпроект» арендовало третий этаж в БЦ Forest на Фермерском шоссе

Фото: pixabay.com 

ООО «КТПИ «Газпроект» арендовало этаж площадью 1 034,6 кв.м в бизнес-центре Forest на стыке Выборгского и Приморского районов. Брокер сделки – консалтинговая компания IPG.Estate.

ООО «КТПИ Газпроект» выполняет полный комплекс проектно-изыскательских работ (ПИР) по объектам энергетического и нефтегазового комплекса. ООО «КТПИ «Газпроект» тесно сотрудничает с такими организациями как ПАО «Газпром», ПАО «Сибур», ГУП РК «Черноморнефтегаз», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром нефть», ПАО «Россети», ПАО «ЛУКОЙЛ», ЗАО «Газпром Армения» и проч.

БЦ «Forest» – трёхэтажный объект класса В+ на Фермерском шоссе, 22, введенный в 2018 году. Общая площадь составляет 7 080 кв.м.
Основные требования арендатора относились к расположению бизнес-центра в северной части города и наличию парковки. Также было важно подобрать офис кабинетной планировки для комфортного размещения всех отделов компании.

«Клиент обратился к нам в непростое время – занимаемый им офис находился в БЦ «Светлана», который подлежал сносу под жилую застройку. Рекомендации к переезду были даны за два месяца, и арендатор нуждался в оперативном подборе новых площадей с сохранением привычной локации. В силу сжатых сроков сделка была реализована в рамках месяца: после просмотра ряда объектов ООО «КТПИ «Газпроект» остановило свой выбор на наиболее подходящем варианте, – комментирует сделку Вероника Чаканова, руководитель отдела офисной недвижимости IPG.Estate».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.