Array

Все услуги

  • Главная /
  • Новости /

IPG.Estate: Производитель и дистрибьютор бытовой техники арендовал склад в Московском районе

Фото: interterminal.ru

Крупный производитель и дистрибьютор бытовой техники арендовал складские помещения площадью 8 500 кв.м в складском комплексе класса А «Интертерминал». Компания IPG.Estate выступила брокером сделки.

Компания-арендатор занимается производством и дистрибьюцией бытовой техники.  

«Интертерминал» – складской комплекс класса А, расположенный в Московском районе по адресу: Кубинская, 75. Общая площадь составляет 60 000 кв.м.

По словам арендатора, компания искала качественный складской комплекс, оборудованный стеллажной системой хранения с комфортной транспортной доступностью.

«Уровень вакантных качественных спекулятивных площадей на рынке Санкт-Петербурга находится на уровне менее 3,5 %. Это критично низкий показатель для развивающегося рынка, – комментирует Филипп Чайка, руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости компании IPG.Estate. – Предложение свободных блоков площадью 8 000 – 10 000 кв.м крайне ограничено. Ввиду сложившейся ситуации, на спекулятивном рынке крайне редко проходят сделки по аренде складских помещений площадью от 8 000 кв.м.».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Антикризисное предложение

Мы подготовили для Вас "обзорные" подборки объектов, которые быстро помогут решить вопросы аренды и срочного переезда в новый офис, покупки ЗУ под собственные и инвестиционные цели, сохранения накоплений при инвестировании в доходную недвижимость.

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.