Array

Все услуги

IPG.Estate: Производитель пищевой продукции арендовал 2 900 кв.м на юге Петербурга

Автор фото Arno Senoner на Unsplash

Российская компания, занимающаяся производством натуральных полуфабрикатов, арендовала помещения под склад, производство и офис общей площадью 2 900 кв.м в ПСК компании «Альтаир». Брокер сделки – консалтинговая компания IPG.Estate.

Производственно-складской комплекс компании «Альтаир» расположен в промышленной зоне на Софийской улице близ станции метро «Дунайская».

Арендатор находился в поиске подходящего помещения более полугода – такой долгий срок обусловлен минимальным предложением качественных и универсальных помещений под нужды производителей пищевой продукции.

Компании было необходимо найти площадку, которая позволила бы разместить морозильный склад, теплое производство, офисные и бытовые помещения в рамках одного комплекса.

Производственный комплекс на Софийской улице полностью удовлетворил запрос арендатора и в результате был подписан договор аренды на 2 900 кв.м.

Мария Титова, заместитель руководителя отдела складской и индустриальной недвижимости IPG.Estate:

«Дефицитный рынок сильно ограничивает производственные компании, в частности, связанные с пищевой промышленностью, в расширении производственных мощностей. Такие предложения, как объект на Софийской улице – большая редкость. В процессе поиска арендатора у нас было сразу несколько потенциальных интересантов, и договор аренды был подписан уже спустя месяц с начала работы».

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.