Array

Все услуги

IPG.Estate: Российский ПО-разработчик переехал в бизнес-центр «Мегапарк 2»

Автор фото MD Shahareyar Yunus на Unsplash

Компания, занимающаяся разработкой и дистрибуцией программного обеспечения, арендовала офис площадью более 1,6 тыс. кв.м в БЦ «Мегапарк 2» в Московском  районе Санкт-Петербурга. Консалтинговая компания IPG.Estate выступила консультантом сделки.

БЦ «Мегапарк 2» – современный деловой центр класса В+. Бизнес-центр расположен в Московском районе, неподалёку от станции метро «Московские Ворота» и оживленных магистралей.

Ввиду расширения бизнеса компания-арендатор искала новый оборудованный офис, готовый к заезду. Арендатору было важно улучшить условия пребывания, сохранить привычную рассадку сотрудников, а предпочтения по локации были отданы Московскому району.

Компании был предложен офис с готовой отделкой в современном бизнес-центре «Мегапарк 2». Проект находится в районе с развитой деловой и дорожно-транспортной инфраструктурой.

В результате сделки, компания арендовала офис площадью 1 624 кв.м. Кабинетная планировка позволила организовать рассадку, отвечающую потребностям всех департаментов.

Вероника Чаканова, партнёр, руководитель офисной группы IPG.Estate:

«Круг поиска офисного помещения для нашего клиента был четко очерчен, что позволило нам оперативно сформировать шорт-лист потенциально интересных объектов. Отдельно хочется отметить вовлеченность компании в процесс коммуникации и быстрое принятие решений. Это поспособствовало удачным переговорам с собственником финального варианта – были согласованы условия аренды, оптимальные для обеих сторон».  

Читайте также

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.